SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум

Объявление

Форум Шервуд-таверна приветствует вас!


Здесь собрались люди, которые выросли на сериале "Робин из Шервуда",
которые интересуются историей средневековья, литературой и искусством,
которые не боятся задавать неожиданные вопросы и искать ответы.


Здесь вы найдете сложившееся сообщество с многолетними традициями, массу информации по сериалу "Робин из Шервуда", а также по другим фильмам робингудовской и исторической тематики, статьи и дискуссии по истории и искусству, ну и просто хорошую компанию.


Робин из Шервуда: Информация о сериале


Робин Гуд 2006


История Средних веков


Страноведение


Музыка и кино


Литература

Джордж Мартин, "Песнь Льда и Огня"


А ещё?

Остальные плюшки — после регистрации!

 

При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Новые приключения Робин Гуда » 1_сезон_Dragon From The Sky - Нашествие инопланетян


1_сезон_Dragon From The Sky - Нашествие инопланетян

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Итак, начну и не по порядку, но с первого сезона.

Серия называется «Dragon from the Sky », оставляю за вами право вольного перевода.
Я же буду условно называть его «Нашествие инопланетян».
Думаю серия понравилась бы всем тем кто смотрел (создавал), тот Сюжетик «3 в 1»
Звёздные войны, НПРГ, РиШ.

На небе, вечернего Шервуда, показался огромный огненный шар.
Стремительно, пролетев, он исчез далеко за горизонтом, за макушками деревьев.

http://www.ldynwaitin.com/naorh/dragon/drag86.JPG

И всё бы было ничего, если бы не любопытные жители Шервуда, в лице леди Мэрион.
И не менее любопытные жители Ноттингема, в лице леди Клаудии, жены принца Джона.

Первая, слишком истосковалась по мужскому вниманию, ведь Робин занят чем угодно, но только ни ей.
А второй, мало всех богатств Англии, и она решила поживиться драгоценными камнями с других планет.

Ну не буду забегать вперёд, а то и так стало понятно, что из классической легенды здесь нет ни слова.

Продолжаю, Шервудцев немного озаботило странное явление, но каждый продолжил заниматься своим делом. Если быть точной, то брат Тук рисовал карту Леса, а все остальные кроме Мэрион деловито наблюдали за этим.

http://www.ldynwaitin.com/naorh/dragon/drag9.JPG

А девушка терзалась сомнениями, прогуляться ли ей по лесу, и посмотреть, не упал ли где огненный шар, или остаться в Лагере. Но, видно руководствуясь тем, что причиной девушке на ночь глядя не гоже покидать дом, она разумно отложила разведку до утра.

Должна отдать должное бандитскому чутью Робина, который сразу почувствовал неладное во взгляде дамы сердца, которая в то время расспрашивала его, о том верит ли он в то, что они одни на земле

http://www.ldynwaitin.com/naorh/dragon/drag15.JPG(Словно агент Малдер агенту Скалли в не запамятные времена ).

В это самое время, Леди  Клаудия, тоже заворожонно  смотрела на небо, и пытала под страхом казни придворную ведьму. Которая, пыталась растолковать своей недовольной хозяйке, что бы это могло значить. Погрозив увольнением Ведьме, леди решила взять дело в свои королевские руки, и разведать ситуацию.
А вернее поручить эту самую разведку единственному и не заменимому слуге своего мужа Баркли.

http://www.ldynwaitin.com/naorh/dragon/drag8.JPG

Что бы подготовить вас, расскажу о шаре.
Путешествуя по галактикам, милый инопланетянин (я бы сказала Человека – Рептилии), потерпел кораблекрушение, в связи с поломкой какой-то важной детали. Оказавшись в ночном Шервуде, человек амфибия, приступил к поискам замены для своего корабля-камня. Что бы как можно быстрее исчезнуть с лица земли. Бедняга ещё не знал, какой переполох вызвал среди женского населения.

http://www.ldynwaitin.com/naorh/dragon/drag38.JPG

С раннего утра, когда Робин и банда, прогуливались по дороге, с целью ограбить проезжавшие кареты, Мэрион тихо ускользнула из поля зрения Вожака.
Её недолгие поиски увенчались успехом. Девушка наткнулась на то самое странное существо.
Сам, так звали человека – амфибию, быстро нашел с Мэрион общий язык.
Сами понимаете, рассказал девушке о своей не лёгкой судьбе, неудачника путешественника, попросил помощи, ну она и растаяла.(не будь он таким красавцем, я бы даже предположила что она влюбилась).

http://www.ldynwaitin.com/naorh/dragon/drag33.JPG

Тем временем верный, но замученный жизнью Баркли, тоже носился по лесу, исполняя приказание Леди. Но его находка была лучше или богаче… И вот он уже Бежит обратно в Замок с находкой. А добыча была всего лишь кусочком панциря человека-амфибии.
Но Леди Клаудия была девушка образованная, в отличие от слуг своего мужа, и быстро разглядела, что этот самый панцирь сделан из БРИЛЛИАНТОВ (уж не знаю, как она это поняла)!
Естественно глаза Леди заблестели, и Баркли было приказано принести всё остальное.

Мэрион, как истинная защитница униженных и оскорбленных, уже была готова, помогать и спасать Сэма. За всеми этими делами, девушка естественно забыла о своём Робине, а вернее о том, что уже стемнело и пора бы возвращаться в лагерь. Разумно рассудив, она решила остаться на ночь у Сэма, который потчевал её рассказами о красной траве и т.д.
А вот Робин вспомнил о даме сердца пораньше…к ужину приблизительно. =D  Собрав ребят, он отправился на поиски.

http://www.ldynwaitin.com/naorh/dragon/drag42.JPG

Человек-амфибия, видно был истинным джентльменом, и решил добиваться девушки.
Так встав пораньше он нарвал цветов, и выложил их вокруг, спящей, Мэрион. :rolleyes:

http://www.ldynwaitin.com/naorh/dragon/drag45.JPG

Не избалованная таким внимание Леди Мэрион, была уже просто никакая.
Тут то и появился Робин, наконец, таки к утру, отыскавший девушку.

Дальше полнейший переполох. Робин думает, что Сэм похитил Мэрион, и пытается её спасти (не могло же Лупоглазому, закрасться в голову мысль, что его девушка польститься на такое :lol: ). Девушка же понимая, что Робин пытается, убить её нового обожателя, пытается переубедить Вожака, вставая грудью  за Сэма. :cool:

http://www.ldynwaitin.com/naorh/dragon/drag52.JPG

Но Робин решителен. И всё-таки забирая Мэрион с собой, считает, что она должна быть счастлива, что он не покалечил человека амфибию.

http://www.ldynwaitin.com/naorh/dragon/drag54.JPG

Природная сообразительность ;)  берёт своё и Лупоглазый, медленно начиная понимать, что лучше уступить мольбам девушки, пока она не разозлилась и не обиделась, решает помочь Сэму.

http://www.ldynwaitin.com/naorh/dragon/drag61.JPG

Тут появляется Баркли с небольшим войском. И Робину всё-таки приходиться, нехотя, защищать Амфибию. ;)  Но оказалось что Мэрион знает толк в поклонниках, и не выбирает беспомощных. Сэм сам способен защитить себя и всех.

У него оказалась чудесная способность…метать молнии ( Электрошок :cool: ).

http://www.ldynwaitin.com/naorh/dragon/drag74.JPG

Тут Бедняга Робин совсем приуныл, отчаянно сопротивляясь с приступами ревности.  :( Ведь теперь его прерогативой осталась только смазливая мордочка, и большие, тёмные глазки.
Тут ещё и верный Монах Тук сдружился с амфибией. У них столько общих интересов, карты, алхимия и т.д.
Всё же, как истинный герой, он нашёл в себе силы, перебороть отчаяние, и отправиться, а поиски дурацкого компонента к кораблю, из-за которого Амфибия оказался здесь. :cool:
Боюсь соврать, но кажется что этим элементом, оказалась вода.

И вот все счастливы кроме Мэрион и Робина. Ведь Сэм теперь летит домой.
Тук с жаром прощается с новым другом исследователем, получая в подарок шкатулку со вселенной.

http://www.ldynwaitin.com/naorh/dragon/drag82.JPG

Прощание Мэрион и Амфибии, окончательно доводит, невозмутимого бандита :rolleyes: . Ну а как ещё можно отреагировать на такой разговор, ведь девушка обещает, что когда она будет смотреть на звёзды, то будет думать и вспоминать о Сэме. На что Амфибия проводит тонкое поэтическое сравнение Мэрион с водой, которая необходима для жизни. :cool:

http://www.ldynwaitin.com/naorh/dragon/drag78.JPG

На великое счастье Робина, Амфибия улетает восвояси, и всё вроде бы как прежде, но сомнения всё же терзают его душу. :|
И вот он уже идёт к даме сердца с каверзным вопросом.

- Если бы он попросил тебя улететь с ним, - нерешительно спрашивает Лупоглазый :o , у мечтательно смотрящей на небо Мэрион, - ты бы согласилась?
- Скорее всего,  :o - рассеянно проронила девушка, (хорошо, что в этот момент не показывали крупным планом лицо Робина :D ), и, обернувшись к нему, добавила, - Скорее всего, нет!

http://www.ldynwaitin.com/naorh/dragon/drag84.JPG

И вот он счастливый конец. Робин счастлив, Мэрион по-прежнему с ним, и даже не помышляет бросить его. И теперь как прежде можно, жить спокойно, не предпринимая попыток удержать её. И снова, и снова держать её на расстояние вытянутой руки… :(

-----
Итог сей басни (серии) таков, если бы Робин, наконец-таки, набрался смелости, хоть на что-то по отношению к Мэрион, всем бы жилось легче. Включая его нервную систему :cool: .

P.S.: Думаю вы догадались, что сделала Леди Клаудия, с бедным Баркли. =D

Отредактировано Vara (2006-02-05 15:12:56)

0

2

Я это видел!!!!! Вспомнила, как фотку человека-амфибии увидала и леди в цветах! Богже мой!

- Если бы он попросил тебя улететь с ним, - нерешительно спрашивает Лупоглазый  , у мечтательно смотрящей на небо Мэрион, - ты бы согласилась?
- Скорее всего,   - рассеянно проронила девушка, (хорошо, что в этот момент не показывали крупным планом лицо Робина  ), и, обернувшись к нему, добавила, - Скорее всего, нет!

Ох, летела бы она с ним! Он хоть цветы дарит! А этот? И за что она его любит? "Зачем вы, девушки, красивых любите?"

Но леди Клаудия.... кстати, а у принца была жена? Чего-то я этим повторос не занималась совсем.
Да, веселенькая серия! Я бы посмотрела. Теперь уже могу :)

У него оказалась чудесная способность…метать молнии ( Электрошок  ).

Ну да, одних джедаевских мечей оказалось мало! Электорошок. А рыцари, они все в железе... изжарились, наверное, там, внутри, а? :)

Думаю серия понравилась бы всем тем кто смотрел (создавал), тот Сюжетик «3 в 1»
Звёздные войны, НПРГ, РиШ.

Ой. клип - моя работа  =D  Да, надо посмтреть эту серию. Еще клип создам :)

Кстати, есть смешные клипы и по мотивам РиШ :) "Малиновка" называется :)

0

3

milka написал(а):

Я это видел!!!!! Вспомнила, как фотку человека-амфибии увидала и леди в цветах! Богже мой!
Ох, летела бы она с ним! Он хоть цветы дарит! А этот? И за что она его любит? "Зачем вы, девушки, красивых любите?"

И не говори. :rolleyes:
думаю на тему взаимоотношений Мэрион и Робин Гуда, я порассуждаю отдельно, потом ;) , оперируя фактами.

milka написал(а):

Ну да, одних джедаевских мечей оказалось мало! Электорошок. А рыцари, они все в железе... изжарились, наверное, там, внутри, а? :)

Так Баркли был без доспехов, а его войско увидев такие дела, быстренько материализовались

milka написал(а):

Да, надо посмтреть эту серию. Еще клип создам :)

У тебя есть эта серия?? :o

0

4

Vara, privet!
Ja vchera tvorila, no uspela tol'ko ochen' chernyj chernovik. Nado postavit'menju i ispravit'fotki, a tak zhe oshibki. No ty posmotri na princip, OK? Kak tebe:
http://www.freewebs.com/new-adventures- … dragon.htm

sledujuthaja serija budet pro Gaja

0

5

Я читала "Коменту", умириала от хохота. Сейчас отвечу тебе :)

Да если бы ко мне с таким предложение обратился Лупоглазый, я бы не только бриллианты сняла…. да, да и изумруды тоже.

=D  =D  ага, и не только :)
Вопрос - а в этих каретах не было мужчин? Которые бы дали один раз грабителю по зубам, чтоб потерял привычку отнимать честно заработанные в кругосветном крестовм позоде драгоцености?

Пару раз, пнув и ударив, нового поклонника девушка молвила:
- Я хочу, что бы ты, запомнил, три веши: первое, ты очень скучный; второе ты скоро умрёшь; и третье, я никогда не поцелую твоё мерзкое лицо.
(Не спрашивайте, зачем она это говорила, и не спрашивайте, зачем я вам это пересказываю!)

Она говорит для пафоса, конечно. И чтоб Робин услышал. Вот зачем. Крутая баба, у нее склонность к спецэфектам :)

Робин искренне возмутился. Мало того, что Принц Джон, налоги собирает на пару с Шерифом, тут ещё какие-то принцы арабские понаехали. Ну ладно первые уже как родные, даже злиться уже как-то не правильно, но этот то куда лезет. В общим Робин решил: не бывать разгулу Заморских гостей.

Правильно решил! Во-первых, быть такого не может никогда :) Чтоб какой-то арабский принц на суверенной територии Англии свои порядки устанавливал. А Робин он патриот! Мой ему респект! :)

За этим всем наблюдал сонный Робин, которого трясла за руку Мэрион.
- Кто-то должен их остановить! - наконец решительно сказала она.
- Дамы вперёд, - ухмыльнулся Лупоглазый, пропуская девушку вперёд, и тихо добавил, - это же твой поклонник.

А он, оказывается, вот какой! Дамы, вперед! Ну-ну! И еще ревнивый! Читаю дальше, надесь, что кто-нибудь все-таки даст ему по зубам :)

Оказалось, что наш герой тоже страдал от отсутствием друзей по несчастью.
-Женщине надо постоянно ощущать себя как-то по особенному, - вещал он новому товарищу. - Надо постоянно привлекать её внимание. – Вздохнул Казанова, не сводя взгляд с Мэрион. - Если ты просто будешь находиться рядом, это их не устроит. Надо постоянно их удивлять! - А ещё, - окончательно свернул шею Герой, - они всегда, обо всём хотят поговорить!

Я была права по поводу Робина. Он молчун, скрывающий свои чувства. ХЕРН!

Шервудцы легли спать, почему-то на улице.

Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы!
Наш ковер  - цветочная поляна :)

- Робин - шепчет Мэрион, почему-то оказавшаяся лежащей, на подушках Принца.
- А ты будешь великолепным украшение моего гарема! - Ликовал победивший.

ААААААААААААААААА! ГАРЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оживая, он медленно и из последних сил поднимается и нападает на Франциско. Снова красивая драка. Какой накал страстей, трибуны ревут. Но тут Робин сильно толкает Принца и тот, пробивая головой, красивые витражи на окнах, разбивается на смерть!

Люблю  я эти приколы. Умирающий поднимается и из полседних сил убивает врага! Круто! И, главное, какой точный удар! Браво, Робин!
А где охрана? Испарилась? Испугались полутрупа?

Короче говоря, Робин снова ушел от ответа. Драться  - это всегда пожалуйста, а вот дензине доброе слово сказать - ни-ни!  :mad:  :)

0

6

О да, я добралась до этой серии (ффсе лежит в теме "Видео", ага  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif  )

Пара комментов:

Во-первых, хочу сказать, что серия хорошая очень. Там много романтьизму, но он как-то проходит ненавязчиво, спокойно, интересно наблюдать. Мало драк, но при этом не скучно.

Мэрион здесь очень хороша: Анна наконец показала, что может быть мягкой, женственной и сострадательной. Инопланетянин - чудо! Настоящий джентльмен. Я бы предположила, что он этакий спецагент, был подбит при выполнении опасного задания, и знает, что при возвращении на родную планету его скорее всего убьют... Но напоследок он приобрел немного счастья - пленился очаровательной земной девушкой...:love:. Ээээ... кажется, меня понесло. :D

Vara написал(а):

Мэрион, как истинная защитница униженных и оскорбленных, уже была готова, помогать и спасать Сэма. За всеми этими делами, девушка естественно забыла о своём Робине, а вернее о том, что уже стемнело и пора бы возвращаться в лагерь. Разумно рассудив, она решила остаться на ночь у Сэма, который потчевал её рассказами о красной траве и т.д.

Не совсем так. Сначала он заставил Мэрион пойти с ним, угрожая электрошоком и даже связал. Потом после задушевных разговорв у костра растаял и сказал, что она может быть свободна. Но Мэрион все-таки решила остаться и помочь ему.

Робин здесь, мягко говоря, не на высоте, мне его даже жалко. Функции спасения в этой серии осуществляет Тук! http://kolobok.us/smiles/sport/shablon_04.gif А парень вовсю ревнует - особенно меня умилил эпизод, когда при подъеме в гору Мэрион спотыкается, и они оба бросаются ей помочь, но Сэм успевает первым, да еще и с помощью какой-то современной штуки помогает легко залезть на гору. Робин постоял-постоял, плюнул, выстрелил стрелой с прикрепленной веревкой и полез своим, робиновским способом.
Он еще в самом начале серии слегка подвыпил и кругами вокруг Мэрион ходит, практически тепленький! Так нет же, мадам интересуется только тем, одни ли мы во Вселенной...:rofl: С другой стороны, пущай тоже помучается.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif 

Прошу прощения, что говорю в основном о взаимоотношениях главных героев.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif  Я не озабоченный романтик, правда. :D. Просто в 11 лет это воспринималось настолько по-другому... Я в шоке, сколько всего прошло мимо меня.

Отредактировано Piper (2008-05-18 13:07:38)

0


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Новые приключения Робин Гуда » 1_сезон_Dragon From The Sky - Нашествие инопланетян