SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум

Объявление

Форум Шервуд-таверна приветствует вас!


Здесь собрались люди, которые выросли на сериале "Робин из Шервуда",
которые интересуются историей средневековья, литературой и искусством,
которые не боятся задавать неожиданные вопросы и искать ответы.


Здесь вы найдете сложившееся сообщество с многолетними традициями, массу информации по сериалу "Робин из Шервуда", а также по другим фильмам робингудовской и исторической тематики, статьи и дискуссии по истории и искусству, ну и просто хорошую компанию.


Робин из Шервуда: Информация о сериале


Робин Гуд 2006


История Средних веков


Страноведение


Музыка и кино


Литература

Джордж Мартин, "Песнь Льда и Огня"


А ещё?

Остальные плюшки — после регистрации!

 

При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Литература » Юрий Никитин, "О доблестном рыцаре Гае Гисборне"


Юрий Никитин, "О доблестном рыцаре Гае Гисборне"

Сообщений 481 страница 510 из 558

481

Княгиня написал(а):

указание на скандинавское происхождение "Олега" может вызвать обвинения либо в норманизме, либо в жидомасонстве, либо в том и другом одновременно (и не спрашивай, где тут логика).

Разве Олег - не скандинавское имя? О логике, если и спрашивать, то у тех, у кого обострения и обвинения. Но норманнское жидомассонство - это круто. В этом что-то есть эдакое, загранное.  %-)

0

482

Bobby написал(а):

Разве Олег - не скандинавское имя?

Лично я придерживаюсь мнения, что оно - скандинавского происхождения, хотя и претерпело некоторые изменения. (Кстати, по-моему, в древнем написании "Олег" выглядело как "Ольгъ", где "ер" на конце - признак не дошедшей до нас гласной.) Однако можно далеко не ходить: моя собственная мать яростно возражала против связи имён "Хельга" и "Ольга", настаивая на исконнорусскости "Ольги" и отрицая любую возможность заимствования. Основания - да никаких. А уж что будет, если я сошлюсь на академика Зализняка по вопросу о происхождении слова "Русь" - Андрей Анатольевич будет предан анафеме и заочно сожжён на костре. :) Причём единственным аргументом "против", который мне приходит на ум, может стать отсылка к романам Валентина Иванова. Он, конечно, патриот, но его книги в этом вопросе сильно отстали от исторической науки. Кстати, я уже говорила, что дважды замечала у Никитина прямой плагиат из В. Иванова. :)

0

483

Княгиня написал(а):

А при болезни Альцгеймера на определённой стадии человек не помнит, что он написал, а что нет, и что уже отправлено в редакцию, а что только собирались отправить.

Так может у него еще не та стадия. Ну и вообще, у него же есть всякие помощники, которые за него могут сдавать. Короче, я не могу поверить, что взрослый здоровый человек может гнать такую туфту и этим гордиться. Он или просто дурень, или больной.

Княгиня написал(а):

Видимо, он удовлетворяет запросам их бессознательного.

Ну если у него не немецкий доктор, тогда он целенаправленно пишет бред для вот этих вот. Тогда он еще и вредитель!

Bobby
А тебя чем удивляет норманнский жидомассон?  :D  :D  :D

0

484

milka написал(а):

А тебя чем удивляет норманнский жидомассон?

Уже ничем.  http://uploads.ru/i/f/9/4/f94Tq.gif   http://uploads.ru/t/Y/r/w/YrwH8.gif 

Жидомасонский заговорщик - 
Нормандский рыцарь сэр Олег
Как все масоны, был притворщик,
А как норманн имел доспех.

Как жид, был хитрым он и жадным,
Сверх меры деньги он любил.
Был также мерзким, кровожадным,
Он много ел и много пил.

Когда-то, притворившись скифом, 
Он дефлорировал невест.
А чтоб не задавило бытом,
Сбежал поутру в тёмный лес.

Там притворился крестоносцем,
Который из любой беды
Спасёт любого очень просто,
Коня поднимет на дыбы.

И так, в обличье крестоносца
Он светлый образ запятнал,
Как приказало жидмасонство
Так он и сделал. Ждал похвал.

Потом шерифом притворялся,
Бандитов вешал без суда.
В потёмках замка напивался
И ждал идеи торжества.

Но заговорщикам всё мало - 
Опять в поход ему идти.
И много, много дел кровавых
Вершить на праведном пути.

Возненавидеть христианство,
Убить американский люд,
Язычество и мусульманство
Установить навечно тут.

Как долго будет продолжаться
Притворщика ужасный путь?
Пока лихие попаданцы
Хотят успехами блеснуть.
Пока их авторы болеют
И бредят, не жалея сил.
Пока читатель ни прозреет
И этот ужас прекратит.

+5

485

Это, знаешь, как-то ассоциируется с известной пушкинской эпиграммой:

Полумилорд, полукупец,
Полумудрец, полуневежда,
Полуподлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец...

:)

+1

486

Bobby написал(а):

Как жид, был хитрым он и жадным,

Да вы, батенька, антисемит!  :D  :D

0

487

milka написал(а):

А тебя чем удивляет норманнский жидомассон?

А помнится, у Клауса был еврей-крестоносец, похожий на викинга. :) Угадал или напророчил?

0

488

Княгиня написал(а):

А помнится, у Клауса был еврей-крестоносец, похожий на викинга.

Это был Арончик, краса и гордость евреев-крестоносцев. Он был похож на Клинта Иствуда!  :D
Вообще, евреев Израиля как раз и называют современными крестоносцами, так что вот. И мы как Маугли, уже в это верим. Нам столько раз говорили, что мы крестоносцы, что мы готовы сами поверить в это. И вести себя соответственно, только лучше! Чтоб их всех ух!  http://s19.rimg.info/725ea714a88c37a9da535058e93bd410.gif

0

489

Bobby написал(а):

Жидомасонский заговорщик -
Нормандский рыцарь сэр Олег
Как все масоны, был притворщик,
А как норманн имел доспех.

Это сильно. :)

Bobby написал(а):

Когда-то, притворившись скифом,
Он дефлорировал невест.
А чтоб не задавило бытом,
Сбежал поутру в тёмный лес.

То есть, у него быт такой? Мама.

Княгиня написал(а):

как-то ассоциируется с известной пушкинской эпиграммой

Кстати, да. И концовка тоже оптимистичная.

Княгиня написал(а):

А помнится, у Клауса был еврей-крестоносец, похожий на викинга. :) Угадал или напророчил?

Предвосхитил. :) Наверное. :) Может быть. :)

0

490

milka написал(а):

Да вы, батенька, антисемит!

Ага. Махровый.

Княгиня написал(а):

Полуподлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец...

В нашем случае надежда стала явью. Если мы говорим об авторе. С героями всё именно так, как в эпиграмме. Они все полудурки, если обобщать.

Клаус Штертебеккер написал(а):

То есть, у него быт такой?

Бедняга, неправда ли? :)

Ещё немного об авторе. В его блоге (если блог его) по ссылке размещено нечто. Цитировать эту мерзость - значит, засорят форум и не уважать читателей. Но пройти мимо тоже как-то нехорошо. Болен автор, выжил ли из ума, или просто идиот - уже не важно. После подобных высказываний разбираться, какой именно формой какого душевного расстройства он страдает, что-то не хочется.

0

491

Bobby написал(а):

Ещё немного об авторе. В его блоге (если блог его) по ссылке размещено нечто.

Кажется, эту ссылку уже Милка приводила. Дедушка реально оторвался от жизни. Кстати, он, судя по дате рождения, одних лет с моим отцом. Но, похоже, обсуждаемый аффтар своё детство провёл в теплице или в мягком бункере родственника - крупного партработника. С трёхразовым питанием.

0

492

Княгиня написал(а):

Кажется, эту ссылку уже Милка приводила.

Точно. Я на эту ссылку наткнулся здесь. Мерзость пишет мерзкий человечишко.

   
Леди Мэри с сэром Марти
По лесу гуляли.
Леди Мэри с сэром Марти
Дядьку повстречали.
Был весьма он стар годами,
Седовлас и буен.
Буквы он писал руками
Ударяя в бубен.

Леди Мэри с сэром Марти
Спрятались в подлеске.
Дядька, сверившись по карте,
Продолжал чудесить.
Он врубил компьютер старый,
Загрузил игрушку.
И давай писать руками
Супер-повестушку.
 
Про войну и про героев,
Что, презрев невзгоды,
Отбирают артефакты
У чужой природы.
О бессмертных барографах
С длинными руками,
О законах и порядках,
Созданных дедами.
О плохих и о хороших.
О роялях белых,
Что в кустах давно заждались
Попаданцев смелых.

О победах, о которых
Лучше не трепаться.
О татарах и монголах,
Немцах и китайцах.
О религии, что кличут
Наркотой народной,
О стране своей обильной,
Сильной и свободной.

О бессмертии всеобщем,
Благоприносящем,
О девицах благородных,
На колышках вопящих.
О практическом процессе,
Что зовётся сексом.
О наследной о принцессе,
Что гуляет лесом.

Леди Мэри говорит
В ухо сэру Марти:
"Не участвуй никогда
В эдаком разврате!
Пусть мы штампы, пусть у нас
Много плюшек разных,
В нас влюбляются не раз,
Мы во всем прекрасны,
Но и честь и гордость есть
У семьи у нашей –
Лучше шлем без  соли съесть,
Чем попасть в романчик."

"Я, сестрица, так скажу, -
Марти отвечает, -
С головой еще дружу
И мозгов хватает.
Этот дядька долбохрен,
Старый и безумный.
Не напишет никогда
Книжек добрых, умных.
Нам с тобой бежать пора
От такого деда.
Если вставит нас в роман –
  Будет много бреда."

И пустились от беды
Брат с сестрой скорее.
Не пополнили ряды
Повестушек деда.

Он же справился без них
И, собой доволен,
Описал друзей своих
В повестях про войны.
И себя он не забыл
Описать подробно.
Потому герои все
Будто из дурдома.

Леди Мэри с сэром Марти
Очень вас просили
Не чернить сравненьями
Их с больными сими.

+4

493

Вот ещё о нашем лУбимом. На тему "Тангейзера". Источник: http://delvin-stil.livejournal.com/328508.html

О низкой эрудированности и НЕпрофессиональности некоторых авторов.

Зашел тут в книжный, увидел знакомое название, взял книгу и открыл на первой странице. Книга называется "Тангейзер" автор Юрий Никитин, тот самый, что написал в принципе неплохую серия фентези "Трое из Леса" рассчитанную на подростковую аудиторию.

Текст начинается так: "Он слышал музыку всю жизнь, сколько себя помнил. Еще не родившись, уже понимал, что мама играет на клавесине, потом пела над колыбелькой нежное и ласковое, а когда днем не спал и улыбался, размахивая ручками, смеялась и говорила нечто веселое. Он навсегда запомнил ее тихо журчащий голос, потом всегда считал, что именно так говорят волшебные феи."

Далее мы видим, что герой принимает участие в крестовом походе в "святую землю". Предположим речь о последнем 8-м, который правда больше проходил на территории Туниса (что не совсем Святая Земля), тогда это был бы 1270 год, но скорее речь идет о 6-м крестовом походе 1228-1229. А теперь внимание! Самое ранее упоминание инструмента вроде клавесина мы встречаем в Декамероне, то есть в тексте написанном более, чем через столетие после 6-го крестового похода (кстати от даты крестового похода надо бы вычесть ещё лет 20, так как слушал то он звуки клавесина в детстве). При этом у Бокаччо, сколь я помню название клавесин не используется. Широкое распространение клавесин приобрел намного позже, чем в четырнадцатом веке.
А вот в средние века более менее широкое распространение имел инструмент монохорд, принцип действия которого сильно отличался от того что используется в клавесине (например на монохорде было невозможным сыграть две ноты одновременно, так как в нем использовалась, что кстати следует из названия только одна струна), в 14 веке (снова на сто лет позже крестовых походов) появился инструмент Клавикорд, но и это также не клавесин.

Да кстати у Никитина, как выяснилось, ещё есть текст Лоэнгрин Рыцарь Лебедь. Боюсь даже представить себе что он там понапридумывал.

В общем на лицо полная некомпетентность автора в вопросах истории как таковой, и тем более в той узкой исторической области которую он взялся освещать в своем тексте. Но ведь печатают же, что кстати свидетельствует о столь же низкой эрудированности редакторов (и вот эти люди смеют судить о том, что издавать, а что нет, что пойдет, а что не в струю, но это как раз не так важно, основная ответственность все равно на авторе лежит).

Да, и зацените аффтарский слог в цитате из рОмана. Жуть!

0

494

Княгиня написал(а):

Да, и зацените аффтарский слог в цитате из рОмана. Жуть!

Я уже это раньше заценила и упала в обморок. Да блин, графоман мерзкий! Фу! Клавесин, блин! Смешение времен глагола в одном предложении!
Он призывает своих поклонников писать романы про рыцарей и героев легенд для популяризации. Просто прочитать легенду и пересказать. Вот это называется теперь литературой. А, еще там должен быть трансгуманизм.

Княгиня написал(а):

Но ведь печатают же, что кстати свидетельствует о столь же низкой эрудированности редакторов

Не надо их обижать, они не виноватые! Никитин от них же высокомерно отказывается. Так что он один и виноват.

Я тут пару слов скажу про попаданцев, потому что Никитин довел этот ужас до полного апогея. У него есть Рычар длинное что-то. Читать этот бред не буду, итак ясно, что рыба тухлая, за сто километров воняет. Так что меня больше всего бесит в этом попаданстве, как и в других типа исторических книжках, что герой, который в начале никто и звать его никак, к финалу становится монархом-амператором. Или графом каким-нибудь Амиусом. Почему попаданец не может стать таким, уже все сказано. Но и местный житель тоже не может, если он от сохи. Ну не бывает так, не было и быть не может. Ну бред же! Он из другого социального слоя, он не может попасть в другой. Ну почему пейсатели упорно повторяют одну и ту же ошибку? От тупости, что ли? Берут декорации какого-нибудь века и пихают туда наших современников с нашими же понятиями обо всем. Даже если не пишут про попаданцев.
А уж с попаданцами просто беда и кошмар.
Когда-то очень давно мне нравилось придумывать про попаданцев, но теперь даже думать об этом страшно, потому что вот такая литература задает общий тон.

0

495

milka написал(а):

Не надо их обижать, они не виноватые! Никитин от них же высокомерно отказывается.

Автор поста об этом не знал, пока я не уведомила. :)

milka написал(а):

У него есть Рычар длинное что-то.

«Стопицот текстов про Ричарда с клешнями — это франшиза, коммерчески-графоманский проект. С искусством не имеет ничего общего, кроме номинального сходства». (Не моё.)

И, кстати, говорят, что сею опупею писали литнегры, о наборе коих объявлялось на одном из сайтов Никитина.

milka написал(а):

Так что меня больше всего бесит в этом попаданстве, как и в других типа исторических книжках, что герой, который в начале никто и звать его никак, к финалу становится монархом-амператором. Или графом каким-нибудь Амиусом.

Обрати внимание: герой и в своём собственном мире ничего не могёт. Там он не то что от сохи, а зачастую офисный планктон. А если спецназовец, то в отставке.

+1

496

Княгиня написал(а):

«Стопицот текстов про Ричарда с клешнями — это франшиза, коммерчески-графоманский проект. С искусством не имеет ничего общего, кроме номинального сходства»

Это же Ципоркина? Умная тетенька. Все правильно, это графоманский проект. Но я добавлю. ВСЕ творчество Никитина - это графоманская муть!

Княгиня написал(а):

И, кстати, говорят, что сею опупею писали литнегры, о наборе коих объявлялось на одном из сайтов Никитина.

Ну так одному человеку не под силу столько бреда наваять. Если попробует, то рехнется. А если уже рехнутый, то заберут уже лечить принудительно. Как это читать можно? Как это писать можно? Никогда мне этого не понять.

Княгиня написал(а):

герой и в своём собственном мире ничего не могёт. Там он не то что от сохи, а зачастую офисный планктон. А если спецназовец, то в отставке.

Ну да, "длинные руки эскапизма". А по большому счету заблуждение, что где-то в другом месте наши достоинства оценят по заслугам, и будет нам щасте. А что хорошо, там, где нас нет, как-то не думается. И от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Единственный попаданческо-фэнтезийный цикл, который мне когда-то нравился, это "Лабиринты Ехо" про сэра Макса. Перечитывать боюсь, чтоб не разочароваться и в этом.

0

497

milka написал(а):

Это же Ципоркина?

Она самая. Я на её ЖЖ подписана.

milka написал(а):

Ну так одному человеку не под силу столько бреда наваять.

Так вот, собственно, может "Юрий Никитин" - это и не человек уже, а название торговой марки, под которой пишет артель безымянных авторов?

0

498

Княгиня написал(а):

Она самая. Я на её ЖЖ подписана.

А я ее регулярно читаю. Только "Личный демон" не читаю. Как-то оно все сложно.

Княгиня написал(а):

ак вот, собственно, может "Юрий Никитин" - это и не человек уже, а название торговой марки, под которой пишет артель безымянных авторов?

А и правда! Торговая марка, торгующая протухшей осетриной десятой свежести. Вот!

0

499

Две новости.
Хорошая: нас уже путают с гнездилищем никитинских хомячков. Это значит, что для людей мы уже более авторитетный форум про Никитина, нежели его собственный форум.
Плохая: таким образом мы попали в список "быдлофорумов" или чего-то в этом роде: http://flibusta.net/node/150768 .

0

500

А там никто из нас не зареган, чтобы культурно объяснить разницу между корчмой и таверной?

0

501

Клаус Штертебеккер написал(а):

Две новости.
Хорошая: нас уже путают с гнездилищем никитинских хомячков. Это значит, что для людей мы уже более авторитетный форум про Никитина, нежели его собственный форум.
Плохая: таким образом мы попали в список "быдлофорумов"

Меня, если честно, ни одна не радует. Гнездилище никтиинских хомячков, брррр, мерзость какая!  :x
А с флибустой совсем плохо.  :(

0

502

Oksi написал(а):

Меня, если честно, ни одна не радует. Гнездилище никтиинских хомячков, брррр, мерзость какая!  :x
А с флибустой совсем плохо.  :(

Тут просто такой случай, что если не смеяться, то плакать надо. :)
На флибусту мы хотели писать, но потом отказались от этой идеи, когда они дали ссылку на настоящую никитинскую обитель. А наш форум бы оказался в позиции Привалова: "Это не чёрный ящик... Это не тот чёрный ящик" и т.д.

0

503

Граждане, вы не смейтесь! В статистике моего блога обнаружился заход по запросу "Блог Юрия Никитина". Я посмотрела - и правда, в Яндексе я по этому запросу на 3 месте. Правда, первые два всё равно занимает не "наш" Никитин, а какие-то другие люди, зато сразу после меня - сплошь тот самый. :)

0

504

Княгиня написал(а):

Граждане, вы не смейтесь! В статистике моего блога обнаружился заход по запросу "Блог Юрия Никитина". Я посмотрела - и правда, в Яндексе я по этому запросу на 3 месте. Правда, первые два всё равно занимает не "наш" Никитин, а какие-то другие люди, зато сразу после меня - сплошь тот самый. :)

Вот как ему книжка про кадавра-то обернулась!  http://sherwood.mybb.ru/uploads/0000/09/8a/192957-2.gif

0

505

Великое облагораживающее и возвышающее воздействие прорывается даже через кадавров в голове автора!

+1

506

Ложь и правда, тьма и свет,
Что есть что? Ответа нет.
Только книги от Юана нам помогут.
Или нет?
В книгах этих есть идея,
Что умна и глубока.
И читатель, весь потея,
ищет, где же та идея,
Где же спрятана она?
Может быть, среди ошибок,
Среди блох и косяков?
Или среди супер-сшибок -
Байма-битв для дураков?
Может быть, в корявых фразах
Не на русском языке?
Или во всём этом разом,
Как в хорошем шашлыке?
Нет, она живёт в героях,
В их поступках и словах.
Будто волки в чаще, воют
Мысли в диких головах.
И блуждает жуткий Ричард
По утоптанным лугам,
Сорок книжек дело ищет
Длинным собственным рукам.
Приплывает в Дувр кадавр,
В старый Тауэр спешит,
И Тангейзер - рыцарь бравый
Двадцать песен сочинит.
множество таких героев бродят,
Путаясь в словах.
И идею не находят
Ни в полях, ни в головах.

Нет идеи, нету смысла,
А в героях жизни нет.
Как же так, трансгуманисты?
И откуда этот бред?

От невежества и лени
Ищут олухи идеи
Там, где их в помине нет.

+4

507

Чей-то я дошла до вторых колышков, и так брезгливо стало. Никитин, конечно, давно закопался в генитально-анальные темы, но одно дело- "Скифы", а другое- творение про любимого героя.
А так хорошо все начиналось, и про троих, и моя любимая серия "Русские идут".
Нет, не буду дальше читать. только сказку портить.

0

508

Катлина написал(а):

Нет, не буду дальше читать

Это можно читать только в научных целях, чтоб препарировать и глумиться. Как литература оно нечитабельно по определению.
Хоть бы в колышках какое разнообразие было, так и тут облом.

0

509

Что вообще на свете творится? У меня в логах - посетитель, пришедший по запросу:

отзывы на книгу никитина о доблестном рыцаре айвенго


Мама мия... %-)

0

510

Княгиня написал(а):

Что вообще на свете творится? У меня в логах - посетитель, пришедший по запросу:
отзывы на книгу никитина о доблестном рыцаре айвенгоМама мия...


Ну не знает человек, зачем Герасим собачку под паровоз пристроил.

0


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Литература » Юрий Никитин, "О доблестном рыцаре Гае Гисборне"