SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум

Объявление

Форум Шервуд-таверна приветствует вас!


Здесь собрались люди, которые выросли на сериале "Робин из Шервуда",
которые интересуются историей средневековья, литературой и искусством,
которые не боятся задавать неожиданные вопросы и искать ответы.


Здесь вы найдете сложившееся сообщество с многолетними традициями, массу информации по сериалу "Робин из Шервуда", а также по другим фильмам робингудовской и исторической тематики, статьи и дискуссии по истории и искусству, ну и просто хорошую компанию.


Робин из Шервуда: Информация о сериале


Робин Гуд 2006


История Средних веков


Страноведение


Музыка и кино


Литература

Джордж Мартин, "Песнь Льда и Огня"


А ещё?

Остальные плюшки — после регистрации!

 

При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Игра престолов" от HBO, 2011 г.

Сообщений 691 страница 695 из 695

691

https://lllved.livejournal.com/560534.html

А еще вот
Внимание: нецензурная лексика присутствует.

Наши трое няшечек убили вообще всех. Нет, конечно, население континента еще немного порыпается, но, именно что немного. Потому что теперь все кончится быстро и грязно. Понятно, что в финале Сладкая Попка превозможет, но мы же знаем, что это только из-за того, что HBO прогнало к херам всех нормальных сценаристов, и теперь у них истории про Глубокое Знание Реалий Средневековья пишут жирные фемки, педики и индусы. Итак, разберем по пунктам.

Няшка Бран выпили последних эльфов этого мира - единственных, кто владел магией, способной останавливать Ходоков и Мертвяков. То есть даже если найдется второй Ачхой Мартан - новую стену строить будет некому. Вообще, вот эта поебота: "Вы тут нормально без нас жили, прятались от мертвяков, гигантских черепо-ящеров или еще какой НЁХ, а мы такие пришли - и все вам посрали, защиту поломали, вас жрут, а мы убегаем" - она ведь очень типична для пендостанских сериалов. У них это практически норма: прийти к людям, у которых все налажено, налаженное обосрать и поскакать дальше под вопли пожираемых НЁХ несчастных, у которых до этого момента все было нормально. Я вот прямо скажу: если у вас случился какой-нибудь там зомби-апокалипсис, или еще какое глобальное похолодание, вы сидите на ящиках консервов в теплом бункере с бронированными стенами, а к вам стучатся какие-то люди - вы их первым делом спросите про национальность. Если это, скажем, китайцы, бразильцы или немцы - можете пускать нормально. Даже евреев можно пускать, хотя они потом быстро главными окажутся. А вот если скажут, что пендосы - не только не пускайте, а даже лучше прысните им в предбанничек какого-нибудь летального газку, так надежнее.

Но Бран - ладно. Пусть эльфы накрылись - оставалось их наследие в виде стены. Ну, вы понимаете? Чувак с избытком кальция в организме мог стукаться в эту вечную мерзлоту своими рогами, пока у них там тест на отцовство не изобретут. Ну не было у него метода против Коли Сапрыкина! И тут интеллигентный Тирион предлагает достаточно очевидный подход: если ты говоришь, что у вас за стеной алкоты - на всех боярышника не хватает, так вели одного споймать и возить по городам в клетке - добрым людям на потеху. А можно даже несколько споймать - одного своим предъявить, одного нашей мамке, одного - сеструхе моей б*ой, а одного жидомакаронникам в ихнем МВФ, которые всем кредиты выписывают, чтобы нам все долги простили. План, в общем нормальный. У тебя есть сотня с лишним чуваков, которые за стену шастали, как к себе домой, причем некоторые даже будут знать, с чем имеют дело. У тебя есть сколько-то с лишним О*лых - они тебя в принципе считают Б-гом, так что пойдут, как миленькие. Нет, Джончику нужно вылезти самому. Ну вот никак, ничем это не обусловлено, разве что перед бабой нарисоваться! Типа, смотри, какая у меня мускулистая жопа и вообще смелая и благородная натура! Все сам! А дальше уж и телка, обложившись памперсами, чтобы не примерзнуть к своему крокодилу в думах о заднице Сноу, полетела лично обеспечивать тамошним мексиканцам Газпром-Мечты-Сбываются.

На самом деле, вся эта х* говорит только об одном: сценарий действительно пишут жирные фемки, пидары и индусы. В принципе, это само по себе не было бы совершенным п*м, если бы они профессионально занимались своим делом: сочиняли бы историю про героев, королей, воительниц и нежить, не привнося в эту работу фемство, гомосексуализм и индуевость. То есть в свободное от работы время мы там кричим против х*в, жарим друг друга в дымоход и занимаемся чем-нибудь индуевским, но на рабочем месте выдаем годный креатив. Ну, типа, когда герои ведут себя геройски, короли и королевы чего-то там королевствуют и т. д., нежить зловеще хохочет и строит хитрые планы. Понимаете, король - он не обязательно всегда мудёр и дальновиден, вон, Лайонхарт - характерный пример. Д*б был редкостный. Но его д*о проистекало не от богатого внутреннего мира, а из воспитания, характера, сформированного окружением и вполне нормального для человека того времени стремления к славе, подвигам, прославлению пополам со своеобразным благочестием и природным бесстрашием. Король, который ломает дрова потому, что у него тестостерон, эго и жажда набрать побольше лайков у всяких там хронистов и бренчателей на струнных инструментах при всех королевских дворах - это нормально. Король, который порет всякую х*у, потому что у него сочная попка и психология обиженной на весь свет толстой девочки за тридцать - это плохо, фу на такого короля. Своими финтами в последних сериях Снежок реально слил все свое потустороннее и предстал нам в сиянии скромного обаяния законченного м* печального образа. С Даенерис, в общем, та же херня. И не надо говорить, что она по книгам - юная девочка. Даже самые юные девочки и мальчики в реальности очень быстро становились совсем неюными. Василий Александрович, сын Александра Ярославича Старка Неуского в тринадцать лет водил новгородцев за литовскими апачами - отбивать полон и отнимать добычу. Что характерно - догнал, отбил и отнял. Люди, которые несколько лет воюют, набигают, делают политику и вообще решают - они могут быть подозрительными, параноидальными, просто злобными и мстительными. Но вести себя, как мятущиеся мудаки с богатым внутренним миром они не будут.

"Ой, там из леса идут какие-то! Кто бы это мог быть? Загадка, прямо! Ой, Газпром летит! А мечты-то сбываются!" И все. И п*ц. Три минуты беготни вверх-вниз - и все. Обаятельного метросексуала-фурриё*а изобразили какой-то сыкливой сявкой, который вместо того, чтобы как-то организовать людей хотя бы на нормальный отход, крикнуть, чтобы воронов послали или просто скакали в Винтерфел (старый хрыч Мормонт во время глобального п* это скомандовал, не его вина, что Толстый Сэм малость просрал приказ), только пучит глаза и жалко вопиет: "Бегите! Бегите!" Вы, кстати, заметили, что героев, совершающих геройское по-геройски в последних сезонах и нет практически? А ведь в реальном средневековье, особенно в раннем, люди очень придавали значение всяким позам, острым словечкам в критических ситуациях (иногда даже перед смертью) - и эти слова и позы запоминали и передавали другим людям.

Здесь что-то такое есть? Нету такого. Потому что, типа, тру война - это когда кровь-кишки-говно-распидарасило, кто не в сером - те в коричневом, н*я не разобрать и все мельтешит - все, мол, как в жизни. Не бывает, мол, героизмов, это все х*цы выдумывают, чтобы фемок унизить. Так что, подозреваю, в восьмом сезоне они эту концепцию разовьют - и будет совсем уныло.

И да, чтобы совсем сделать плохо. Че-то я подозреваю, что не будет никаких "Ветров Зимы", не говоря уж о "Снах о Весне". Это просто не нужно в сложившейся ситуации. Через год сереал кончится и о нем забудут. А с ним отпадет и нужда в продолжениях. Эта тягомотина продолжается уже двадцать лет. Люди, которые перлись от первого тома, успели выйти из возраста, когда ждут продолжения, а некоторые даже состарились. А для молодежи, даже нерусской, тут "слишком много букв". Хайп пройдет - а без хайпа никто не станет покупать толстенные книги о чем-то таком, что вроде бы когда-то начиналось, но все уже забыли, кто все эти персонажи и чем они страдают.

0

692

https://www.popsugar.com/entertainment/ … s-43691470
Интервьюер: Я до этого беседовал с Софи Тернер и мы говорили о том, как по ходу сериала Санса медленно трансформируется в подобие Кейтлин Старк. С точки зрения ее костюма, это было сделано намеренно?

Клэптон: Забавно, потому что я вообще-то с этим не согласна. Для меня путь Сансы один из самых интересных, и до этого сезона - пускай она и была легкомысленной девчонкой, желающей стать королевой или типа того - для меня ее путь представлялся как один из самых сложных и трагичных. И я думаю, что к этому сезону она наконец-то нашла себя. Теперь, когда она вернулась в Винтерфелл, в ней появляются легкие элементы Кейтлин, но мне кажется, в этом есть нечто большее, чем хотелось бы, может быть, самой Кейтлин.

Мне кажется, в нынешней Сансе есть настоящая сила, и я попыталась в ее костюме проявить все то, что случилось с ней за время ее пути. И я пытаюсь продемонстрировать эти элементы силы, в то же время при этом стараясь показать ее уязвимость. Видите ее дырку (ожерелье), в ней заключается ее сила, связанная с уходом из Орлиного Гнезда. Или вот эта меховая накидка, которая говорит, сколько в ней самой от отца. Или вот этот как бы ремень вокруг пояса, это вообще невероятно ключевая часть ее костюма в этом году, и идея была в том, что она столько раз была обесчещена за время всех ее отношений, что мне пришла эта идея такой вот настолько опоясанной и стянутой ремнями Сансы, что больше никто не сможет к ней прикоснуться. И через это я хотела придать ей силы.

Я укоротила ее платья, чтобы ей не приходилось больше запинаться при ходьбе, теперь она может носить сапожки и спокойно передвигаться. И я думаю, что ее сила еще и в том, что она наконец-то осознала все те ужасные вещи, над которыми у нее не было никакой власти - осознала, чтобы послать месседж через свои украшения и попытаться дать этим сигнал о том, что с ней происходит. Но у нее нет возможности выразить это словесно, и вот в шестом сезоне она внезапно понимает, что она может обладать силой, что может сражаться, и что она сильна. Что может быть у нее есть что-то от восприимчивости ее матери, и возможно она так же умна, как ее отец. И я думаю, что было очень важно поднять ее на этот новый уровень.

Вот как я ее вижу - есть одно платье, которое она носит, и у него на ткани есть такой рисунок рыбы, в честь ее матери (знак дома Талли), как может показаться. Но я думаю, что в этом гораздо больше от самой Сансы, и что она испытала намного больше, чем довелось когда-либо ее матери, и что это подняло ее над Кэт. И хотя я считаю, что Кэт была невероятно отважной женщиной, но я думаю, что Санса повидала гораздо больше в этом мире.

Про костюмы
Я клептонок, я клептонок,
Румяный бок, румяный бок.
По Ист-Энду я сметён,
По панко-пьянкам соскребён.
На пиве я мешён,
И на помойке остужён.

Я от моды, ха, ушел,
И от дизайна я ушел,
От уважения зрителям я ушел,
Да и от бюджета я ушел,
От тебя, здравый смысл, подавно уйду!

Отредактировано Резчица (2017-10-27 21:21:56)

0

693

премьера 8 сезона запланирована на 2019.
http://variety.com/2017/tv/news/game-of … 202632602/

0

694

http://68.media.tumblr.com/462d66e3f7d535478c30a5555b389152/tumblr_or8ysd6qK61s5m21go3_r1_540.png
"Клэптон и просто дырка"
"Клэптон и орден портупеи"
"Клэптон и тайная вышивка"
"Клэптон и принц-нищебродка".
"Клэптон и дары алиэкспресса".
"Клэптон и узник Дольчегаббаны"

0

695

http://s33.postimg.org/p4qxwmm9r/got10.jpg
Ужас какой! У Мейса вместо кольчуги ткань с рисунком вязки.

0