SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум

Объявление

Форум Шервуд-таверна приветствует вас!


Здесь собрались люди, которые выросли на сериале "Робин из Шервуда",
которые интересуются историей средневековья, литературой и искусством,
которые не боятся задавать неожиданные вопросы и искать ответы.


Здесь вы найдете сложившееся сообщество с многолетними традициями, массу информации по сериалу "Робин из Шервуда", а также по другим фильмам робингудовской и исторической тематики, статьи и дискуссии по истории и искусству, ну и просто хорошую компанию.


Робин из Шервуда: Информация о сериале


Робин Гуд 2006


История Средних веков


Страноведение


Музыка и кино


Литература

Джордж Мартин, "Песнь Льда и Огня"


А ещё?

Остальные плюшки — после регистрации!

 

При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Кино » Еще фильмы о Древнем мире


Еще фильмы о Древнем мире

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Бенни Хилл шёл по российскому каналу ДТВ. Даже, возможно, московскому.
У нас вообще очень часто его показывают, по разным каналам.

0

32

А у нас нет московских :( Зато есть украинские. Как смешно звучит мова!  =D
Я Бенни Хилла совсем не помню :( Мистер Бин гадкий. А этот получше, да?

0

33

Он вообще гениальный. Ну, бывают шутки ниже плинтуса, но по большинству очень тонко острит. С Мр. Бином вообще нет сравнения.

0

34

Тогда я тоже буду смотреть! Если Вы говорите, что гениальный. И как я его не знаю? Вроде, имя знакоме.... вот херн :(

0

35

В отрыве от исторической родины и не такое бывает...  :D

0

36

Так... а почему Бобби его знает?  :o  Он тоже в отрыве!
Я помню, была у нас неделю англицского телевидения, очень давно. Там был этот Бенни Хил. Но я не помню!  :(

0

37

Ну, может быть, потому, что он над девушками там в основном стебётся...  :cool:

0

38

Ах, вот в чем дело! Шовинисты вы! Все хором!  :cool:  :)

0

39

возвращаюст к сериалу про Цезаря.
Мария Мирабелла говорит, что фильм классный. По мне - нудноватый, но зато правильный. И без голивудчины.
Поищу ссылки сейчас.

0

40

Ченнинг Татум сыграл в новом грандиозном историческом блокбастере "Орел девятого легиона". События фильма разворачиваются в Британии второго века нашей эры.

...В горах Шотландии при загадочных обстоятельствах пропадает весь Девятый легион. Несколько лет спустя, чтобы расследовать дело об исчезновении отряда, в Британию из Рима присылают молодого центуриона. Он должен во что бы то ни стало выяснить, что случилось с легионом и восстановить репутацию отца, воглавлявшего отряд.

Премьера фильма намечена только на лето, однако уже сейчас можно предположить, что в "Орле Девятого легиона" будет много красивых мужчин со спортивными торсами: помимо Татума, в картине также снялись Марк Стронг, Джейми Белл, Дуглас Хеншэлл и другие.

+2

41

Кадры из будущего "пеплума" Орел 9го легиона.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+3

42

Фильмец снят по одноименной  книге Розмари Сатклифф.

0

43

Ух ты, как здорово!!! Первый раз  прочитала этот роман в журнале "Костёр" в середине 80-х годов. Даже вырезала все страницы из нескольких номеров и склеила в книгу, а потом перечитывала раз десять как минимум. Такая приятная история про верность, дружбу и любовь. Вот и экранизации дождались. Надо будет обязательно посмотреть, надеюсь, книгу не очень извратили, как обычно бывает с экранизациями. Не знаете, диски тоже с лета ждать, или уже есть?
Кстати, книга эта у Розмари Сатклиф не единичная, а входит в трилогию "Орёл Девятого легиона", "Серебряная ветка" и "Факелоносцы". "Серебряную ветку" я тоже читала - купила по инету, а вот "Факелоносцев" найти не могу - ни в библиотеках, ни у продавцов. Ну не в цене у нас Сатклиф!
Спасибо, Мария Мирабелла, за хорошую новость!!!

Отредактировано cuculus74 (2010-06-19 23:58:28)

0

44

cuculus74 написал(а):

входит в трилогию "Орёл Девятого легиона", "Серебряная ветка" и "Факелоносцы".

На самом деле в цикле 5 книг - ещё "Меч на закате" и "Три легиона". Последнюю у нас не переводили и не издавли вообще (насколько мне известно).
Если читаешь электронные книги, "Меч на закате" есть ЗДЕСЬ . Формат FB2.
Но где-то я видела его и в RTF.  http://sherwood.mybb.ru/uploads/0000/09/8a/56906-1.gif

0

45

Oksi написал(а):

На самом деле в цикле 5 книг - ещё "Меч на закате" и "Три легиона". Последнюю у нас не переводили и не издавли вообще (насколько мне известно).
Если читаешь электронные книги, "Меч на закате" есть ЗДЕСЬ . Формат FB2.

Спасибо, не знала что "Меч на закате" из той же серии. Эта книга у меня уже скачана. И "Алый знак воина". И ещё что-то, сейчас навскидку не вспомню. Я вообще-то много библиотек в свое время облазила в поисках её книг. Но вот "Факелоносцев" в интернет-библиотеках нет, как нет в доступных интернет магазинах, хотя книга переводилась и издавалась, это я точно знаю. Ну да ладно... Будем искать...

Отредактировано cuculus74 (2010-06-20 02:41:22)

0

46

Пеплумы
К так называемому жанру "пеплума" мировая кинокритика чаще всего причисляет, в основном, итальянские фильмы, посвященные истории Древнего Рима (иногда исключение делается для лент, использующих древнегреческую мифологию, а также сюжеты из Ветхого Завета). Кроме того, принимаются в качестве героев "пеплумов" вымышленные персонажи вроде Мациста (впервые этот раб-негр появился еще в монументальной "Кабирии" Джованни Пастроне в 1914 году, а годом позже - уже в заглавной роли в его же "Мацисте") и Урсуса, которые сражаются с варварами, татарами, монголами и даже с вампирами.
Родоначальниками "пеплума" в кино, помимо Пастроне, следует назвать режиссеров Марио Казерини ("Последние дни Помпеи" и "Нерон и Агриппина", 1913), Энрико Гуаццони ("Брут" и "Агриппина", 1910; "Иерусалим освобожденный", 1911; "Камо грядеши", 1912; "Марк Антоний и Клеопатра", 1913; "Кай Юлий Цезарь", 1914; "Фабиола", 1917; "Мессалина", 1923), Кармине Галлоне ("Последние дни Помпеи", 1926; "Сципион Африканский", 1937). Последний продолжал работать и после войны, в том числе в жанре "пеплума" ("Мессалина", 1951; "Карфаген в огне", 1960), так же, как и Алессандро Блазетти ("Нерон", 1930; "Железная корона", 1941; "Фабиола", 1948), парадоксально приложивший руку одновременно и к появлению максимально приближенного к реальности течения - "неореализма" в итальянском кино.
Однако Голливуд за свою историю тоже употребил немало средств и стараний для того, чтобы представить на экране величественные киноспектакли библейско-древнеримской тематики. Например, знаменитая "Нетерпимость" (1916) Дэвида Уорка Гриффита сделана под явным впечатлением от "Кабирии" Пастроне. Классиком этого жанра стал Сесил Блаунт Де Милль, создавший в 20-е годы "Десять заповедей" и "Царь царей", в 30-е - "Крестное знамение" и "Крестовые походы", а уже через два десятилетия вновь повторивший Уильям Уайлер ("Бен Гур", 1959), Стенли Кубрик ("Спартак"), Джозеф Лео Манкевич ("Клеопатра", 1963; еще десятилетием ранее он экранизировал "Юлия Цезаря" Шекспира).
А своего рода "золотой век" жанра "пеплума" в Италии относится к 1953-1965 годам. Впрочем, возрождение интереса к "античным киноспектаклям" все же произошло не без влияния и тех американских режиссеров, которые снимали в Италии (Мелвин Ле Рой - "Камо грядеши", 1951; Марк Робсон - "Плащяница", 1953; Роберт Уайз - "Елена Троянская", 1954; Жак Турнёр - "Битва под Марафоном", 1959; Фрэнк Борзедж - "Великий рыбарь", 1959, а на съемках "Атлантиды" в 1961 году его сменил Эдгар Улмер; Эрвинг Рэппер - "Иосиф мстит за братьев", 1960, и "Понтий Пилат", 1962; Рауль Уолш - "Эсфирь и царь", 1960; Ричард Флейшер - «Варавва», 1961; Роберт Олдрич - "Содом и Гоморра", 1962; Андре Де Тот - "Золото цезарей", 1963; Джон Хьюстон - "Библия", 1965). Они воспитали целую плеяду учеников и последователей, среди которых в первую очередь надо назвать Серджо Леоне (он снял в 1960 году масштабный фильм "Колосс Родосский"), Марио Баву и Риккардо Фреду. Хотя последний из них ставил "пеплумы" еще с начала 50-х годов - например, "Спартак" (1953). В стороне не остались другие европейские режиссеры, работавшие в Италии - француз Марк Аллегре снял "Возлюбленную Париса" (1954), русский Виктор Туржанский - "Ирод Великий" (1960) и "Королева для цезаря" (1962).
Любопытно, что после того, как волна "пеплумов" как в Италии, так и в США постепенно сошла на "нет", она в какой-то степени затронула также и кино бывших социалистических стран - прежде всего, Румынию, где были созданы такие этапные картины об античных временах, как "Даки" (1967) Серджиу Николаеску и "Колонна" (1968) Мирчи Дрэгана. Услугами румын воспользовался и Роберт Сьодмак, американский режиссер немецкого происхождения, поставивший в том же 1968 году "Битву за Рим".
Особняком стоит в этом ряду «Сатирикон Феллини» (1969) - как-то даже язык не поворачивается причислить эту величественную фреску из жизни Древнего Рима к "пеплуму" (тем более, что сам Федерико Феллини еще за десять лет до этого в «Сладкой жизни» высмеял в одном из эпизодов так называемый "Голливуд на Тибре", в который тогда чуть было окончательно не превратилась римская киностудия "Чинечитта").
А уже в начале 80-х годов в Италии опять пытались по-своему развить жанр "пеплумов", снимая не только бесчисленные эротические подражания тоже ведь созданной на американские деньги «Калигуле» Тинто Брасса ("Калигула и Мессалина", "Нерон и Поппея" и т.п.) или современные версии о Геркулесе и гладиаторах. Появлялись вполне серьезные исторические произведения - телесериалы (они были выпущены и в киноварианте) "Камо грядеши" (1985) Франко Росси (кстати, он еще на рубеже 60-70-х снял "Приключения Одиссея" и "Приключения Энея"), "Расследование" (1986) Дамиано Дамиани, "От Понтия Пилата" (1988) Луиджи Маньи (до этого он не раз интересовался в своих фильмах минувшими временами, в том числе создав очередную версию "Сципиона Африканского"). Американские кинематографисты вновь обратились к помощи итальянцев во время съемок сериалов "От Рождества Христова", "Последние дни Помпеи", "Авраам", «Одиссея» нашего режиссера Андрея Кончаловского.
Возможно, что нарастающий в мировом кино, и в европейском в частности, новый ажиотаж по отношению к истории (пока, в основном, к "эпохе плаща и шпаги", а также к средним векам, периоду короля Артура или походов крестоносцев) распространится и на более давние времена - и "пеплум" возродится из пепла именно в суперзрелищном кинематографе.
Но справедливости ради надо сказать, что и в "золотую пору" чисто итальянские "пеплумы" никогда не были особо дорогостоящими и впечатляющими по зрелищности в отличие от американских или совместных работ. Подлинные "пеплумы" за редким исключением все-таки принадлежали к поточному, а не штучному кинопроизводству. И неслучайно это явление в итальянском кино 50-60-х годов сопоставляется специалистами с такими специфическими направлениями, как, например, "фильмы ужасов Хаммера" в английском кинематографе почти той же эры или с "феноменом Роджера Кормена" в американской киноиндустрии. Ведь, по сути, итальянские "пеплумы", как и их же "спагетти-вестерны" (знаменательно, что многие творцы "пеплумов" переключились в середине 60-х годов на тиражирование именно этого странного "киногибрида") сознательно противопоставлялись по своей эстетике кинопримитива голливудским масштабным боевикам. По сравнению с ними они выглядят так же, как Давид рядом с Голиафом, хотя на этот раз победа была вовсе не на стороне тщедушного храбреца.

С.Кудрявцев

+1

47

Oksi
cuculus74

Oksi написал(а):

Меч на закате"

я тоже не знала...
Спасибо, Oksi !!!!!!!!

0

48

кто сомтрел фильм "Агора"? Хороший или нет?

0

49

Balum
Короткие отзывы о фильмах>>

0

50

На посмеяться.
Фотожаба рулезззз!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

51

Посмотрела-таки Орла (девятого легиона). Ну что сказать... Не впечатлило... Всё хорошее, что было в книге - дружба, любовь, бытовые мелочи - осталось за бортом. Упущено много важных деталей, даже исчезли два главных героя - Коттия и Волчок. Мне нравилось перечитывать, как Марк заметил, что Эска насвистывает за работой ("Рабы могут петь, могут смеяться... а ведь насвистывать могут только свободные люди" не цитирую, вспоминаю). Ничего нет. Остался очередной экшн в древнеримских декорациях. Красиво снятый, слава Богу, без негров и женщин-эмансипе, но второй раз посмотреть желания не возникло. И, наверняка, не возникнет.   А уж помнить о нём, как помню книгу, не буду точняк!

Отредактировано cuculus74 (2011-02-21 01:05:12)

0

52

На посмеяться.
Фотожаба рулезззз!

Смело, товарищи,все по местам!
Последний парад наступает!!!
Врагу не сдаёмся, тарам-пам-пам-пам!
Пощады никто не желает?

увеличить

Отредактировано cuculus74 (2011-02-21 01:12:15)

+1

53

cuculus74 написал(а):

Ничего нет. Остался очередной экшн в древнеримских декорациях.

Ясно...
о4 жалко.
Я-то надеялась, что это приличное кино... (((((

0

54

Plebs (2013)
ВВС
http://s4.uploads.ru/t/JyjkP.jpg

Режиссёр: Сэм Лейфер / Sam Leifer
В ролях: Том Розенталь, Джоэль Фрай, Райан Сэмпсон, Софи Колкухоун, Лидия Роуз Бьюли, Карл Теобалд, Том Басден, Дун Макичен, Эдриан Скарборо, Джевон Прин
Описание: Место действия — пригород Древнего Рима, в котором обитают два закадычных друга Маркус и Стилакс и их ленивый раб Грумио, постоянно страдающий от проблем в отношениях. Маркус и Стилакс всеми силами пытаются подняться вверх по социальной лестнице, при этом не забывая как следует веселиться, не смотря на козни беспощадного босса.

На рутрекере  этот фильм уже есть, но я никак не могу там зарегистрироваться...(((((

+2

55

Мария Мирабелла написал(а):

На рутрекере  этот фильм уже есть, но я никак не могу там зарегистрироваться...(((((

Почему?  o.O

0

56

Oksi
а хз... попробую еще раз...

0

57

Кто-ниубдь смотрел новый сериал "Одиссей", 2013 г.?

0

58

Разве не так?))))
http://s4.uploads.ru/t/Jiqk3.jpg

+4

59

Мария Мирабелла написал(а):

Разве не так?))))

Так! Вау! На переднем крае - Активинус на белом верблюде, размахивает золотой пилой, грозя разрубить доспех гастрита! А что, логично! С верблюда ему все видно, пилить удобней сверху. И стремян нету, это очень исторично, и правильно, какие на верблюдах стремена?

+1


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Кино » Еще фильмы о Древнем мире