SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум

Объявление

Форум Шервуд-таверна приветствует вас!


Здесь собрались люди, которые выросли на сериале "Робин из Шервуда",
которые интересуются историей средневековья, литературой и искусством,
которые не боятся задавать неожиданные вопросы и искать ответы.


Здесь вы найдете сложившееся сообщество с многолетними традициями, массу информации по сериалу "Робин из Шервуда", а также по другим фильмам робингудовской и исторической тематики, статьи и дискуссии по истории и искусству, ну и просто хорошую компанию.


Робин из Шервуда: Информация о сериале


Робин Гуд 2006


История Средних веков


Страноведение


Музыка и кино


Литература

Джордж Мартин, "Песнь Льда и Огня"


А ещё?

Остальные плюшки — после регистрации!

 

При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кино - Review

Сообщений 121 страница 150 из 633

121

Lessya написал(а):

вроде и преступники, злыдни, а так их было жалко

Так сделан фильм, чтоб было жалко. Они преступники, но получается, что как бы поневоле, нет у них другого выхода, их в угол загнали.
В книжке не так, но все равно их и там жалко.
Еще и потому, что полицейские выглядят такими сволочами, что просто ужас.
А муж этой Мирдзы Мартинсоне  в фильме играл полицейского, который их преследовал.

А леди Анну я помню, но не узнала ее. Да и роль у нее в "Стрелах" без слов. Сцена красивая и трагическая. Леди Анну и Алана, сразу после венчания, убили под балладу Высоцкого "О белых лебедях".
"Стрелы" после РоС не идут, но все-таки  стоит посмотреть. Там все другое и очень даже классные моменты есть.

0

122

milka написал(а):

Они преступники, но получается, что как бы поневоле, нет у них другого выхода, их в угол загнали.
В книжке не так, но все равно их и там жалко.
Еще и потому, что полицейские выглядят такими сволочами, что просто ужас.

Я вот там еще мальчика маленького запомнила очень хорошо, который их, по сути, и выследил - оххх, какая я на него злая была(!!!) "вот ведь есть такие настырные, суют свой нос куда не следует"  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/hysteric.gif 

Alisa написал(а):

В воскресенье по 1 каналу можно будет посмотреть Стрелы Робин Гуда

milka написал(а):

"Стрелы" после РоС не идут, но все-таки  стоит посмотреть. Там все другое и очень даже классные моменты есть.

Попробую, конечно. Но в детстве, помню у меня не пошло до такой степени, что я просто выключила телевизор... Как сейчас вижу: ждала, ждала этот фильм в надежде что это ТОТ САМЫЙ Робин Гуд...     Начался... полнейшее разочарование... попытка смотрения, протяженностью минут 15-20, и все... не смогла. Не, ну потом мельком видела, конечно - песни там хорошие, если не забуду сяду посмотрю.

0

123

"Вот ведь раньше кино снимали" (с)

Посмотрели тут с котом (да, да, кот  тоже смотрел) старый фильм
Битва за Англию... 1964 год. кажется. О том, как британские летчики (и не только они)  спасали Англию в 40х годах 20 века.
:'(
Фильм - яркий пример того, как надо "выводить из игры эпизодников".
В конце почти никого не осталось.  :'(   ибо, и почти не о ком подробно не рассказывается.
И после просмотра стало так грустно. Вот она, настоящая борьба за жизнь, страшная и беспощадная.  :glasses:

0

124

Tin Man. Мини-сериал 2007 года из трех частей, о котором я уже говорила. Пересмотреть, что ли? Ностальгия... А вроде когда видела! На русский его название перевели как «Железный человек» или «Оловянный человек». Это официальный сайт сериала. Сам «Железный человек» представляет собой очень переделанную версию истории столь любимого американцами «Волшебника страны Оз», что у нас известен в очень сильно перекроенном виде... как "Волшебник изумрудного города". Outer Zone, то есть Внешняя сторона, тут и есть О.з., в стране монархия, на троне женщина… из рода Дороти Гейл (и фамилия, и буря-ураган-торнадо, ага…), у них и фамильная усыпальница с множеством мраморных саркофагов есть, огромная такая… мне сразу Петропавловская крепость вспомнилась. И еще Вестминстерское аббатство. В королевстве, которое состоит из множества когда-то воевавших княжеств (которые иной раз и нынче могут, ибо время неспокойное), время явно течет быстрее, чем в нашем мире, ибо тут поколения на троне сменились уже, а Герман Канзас всё такой же, мало времени довольно прошло, всего лишь наши дни на дворе. Мне понравились пейзажи и россыпь самых разных народов и народцев, населяющих эту волшебную страну и земля нежеланных, эдакий подземный город, в котором бурлит ночная жизнь, но вход в городок скрыт люком на живописной зелененькой лужайке, как на картинке. Понравилось смешение антуражей, интрьеров и гардеробов. Злобная ведьма тут – зло спящее, но не убитое, очень даже, хотя малость ходульна, Зеро – очаровательный фашист среднего калибра (про его долгополых говорили создатели фильма и про всё остальное, что хотели такое наворотить, чтоб зрители одни смотрели и всё, развлекались, а другие с интересом вглядывались и думали, «ой, немецкая форма, ой, а уже нет, или это по аналогии с…»), королева-мать (кстати, по имени ее так ни разу и не называет никто) бледна и сонна, как муха, Азкаделия – старшенькая дочь – поживее будет, хотя чувствуется какая-то неуверенность в ней, но так вполне-вполне, хотя я хотела бы большего. За главгероиню тут Ди Джи, девушка-выпускница школьная, официанткой вкалывает, рисует, сны непонятные видит и мечтает уехать… нет, не от мамы с папой, а в большой мир из этого Канзаса. Потому что мотоцикл и местный полицейский, который ее любит ловить и штрафовать за превышение скорости – это класс, но… там же целый мир, за пределами всего этого! Железного Человека как персонажа тут нет, но есть такая полупрофессиональная кличка для полицейских Внешней Зоны. И есть один персонаж голубоглазоблондинистый (кажется, в сериале «Отчаянные домохозяйки» актер тоже снимался) с бледноватой мимикой и звучным именем Виат Кейн, который раньше таковым работал, да не сошелся во взглядах не то с новой королевой, не то с напарником Зеро и был за то запаян в мини-тюрьму, эдакие не то доспехи, не то костюм водолаза (странно, и как он там с голоду не помер, жажда не замучала лет эдак за 12… ну, да еще одна особенность Внешней стороны, наверное) с перспективой из года в год смотреть запись своего ареста и того, как полицейские под предводительством Зеро выволакивают из его дома жену и сына, и не просто так, а очень грубо и местами с побоями… По-моему, персонаж весьма интересный и недораскрытый страшно. Горечь плоховато сыграна, мимика ужасная, и вообще не то, не люблю я игру этого актера. Зато тут Глич прекрасно, просто великолепно подан. Живейшая мимика, а уж игра актерская… Обожаю работы Алана Камминга в кино, этот товарищ – из Шотландии, и актер он просто замечательный, да только всю жизнь на вторых ролях в лучшем случае, а чаще – третьим в пятом ряду. Помните комично-демонического русского программиста из бондиады, серия «Золотой глаз»? Так это был он. Глядя на такую игру, я напрочь забыла, что там какой-то Пирс Броснан джеймсбондит, хотя он в сто раз симпатичнее внешне и в принципе мне нравится. Так, прекращаю офф-топ. Собственно, Tin Man. Глич – персонаж комический и драматический одновременно. Опять же, подтексты, подтексты и предыстории, которые я так люблю, а советник королевы и туманная история их отношений, а изобретения его всякие разные, а этот рефрен с катящимися яблоками… В общем, смотреть весьма интересно. Тем более что за Тотошку тут маг-перевертыш, негр такой внушительных габаритов, который был учителем королевских дочерей и умел превращаться в собаку, а за Трусливого Льва тут представитель какой-то волосатой национальности, которая наделена паронормальными способностями типа чтения чужих мыслей через прикосновение к человеку и воспоминаний человека через прикосновение к его вещам. Есть тут и тема наркотиков, и очаровательнейшая раскрутка колоритного такого бродячего циркача Антуана Виатом Кейном на услуги-помощь Ди Джи и всем остальным главгероям через шантаж. :) И еще тут есть милый предводитель повстанцев (молоденький такой, хорошенький, даже смазлив малость), что против королевского режима в лице Азкаделии, весь из себя идейно-взорогорящий такой и опрометчивый чуток, не сравнить по уровню с родным отцом местами, да подрастет-научится. Живой же парень, молодой… В общем, рекомендую и предупреждаю заранее: концовка смазанная и хэппиэндовая у сериала, но не всё так однозначно, на самом деле, если подумать, раздеваний-ложеделений нет вообще, только на очень целомудренно-обнимательном уровне всё и романтику, если хочется, нужно поискать с лупой (иногда и без нее получается ;)), а так – люблю я это кино, нравится оно мне при всей условности и сказочности местами, хотя какие-то критики говорили, что усё мрачно и плохо, да другие с ними не согласились, и вообще этот сериал «Эмми» получил. :) Спойлеры специально не поместила. Если кому интересно – прошу смотреть!

+2

125

нда, раньше кино было помасштабнее

0

126

"Трепещите, норманны, они идут". (с)

Как сообщают надежные источники, осенью 2010 года (а точнее  - 15 ноября)
состоится премьера долгожданного (для англичан, которые до сих пор несут цветы на могилку убиенного короля Гарольда), фильма о тех самых временах, и тех самых королях и герцогах.

Фильм же называется просто "1066"
и никаких вам "Смутное время и Невская Битва".

Уже сам слоган фильма говорит о многом.
"I am the grandson of Wulnoth, son of Earl Godwin, I am Harold Godwinson the last King of England."

Режиссер сего кино - Робин Джейкоб
Сценарий написали:
Робин Джейкоб
Hazel D'Jan
Гэри Дэниелс
Ли Аренберг
Мартин Клеббэ

Страна Великобритания.
Бюджет большой.
Если кому - то стало интересно, можно посмотреть подробности здесь
http://www.1066themovie.biz/intro.htm
и здесь
http://www.kinonews.ru/news_1750/

+2

127

Глянула тут на днях старенькое кино "Леди Годивиа из Ковентри", о той самой решительной леди,
опять без перевода и с частично переведенными титрами.  :pained:

И никак не могу понять, уже тогда американцы путали эпохи?  Например здесь норманны щеголяют в нарядах 13 века, а саксонцы непонятно в чем. Жещины одеты почему - то в цветные покрывала + на них сюрко, которого тогда в природе не существовало. + прически у мужчин, лица и проч. и проч.
Повозки еще у них классные. В такой бы туристов катать за деньги.  :)
http://i054.radikal.ru/1007/bc/2415534c0373t.jpg

Только для начала нужно понять, в какой стране происходит сие?
Хотя сам фильм ничего, приятный. И актеры играют хорошо.  :)

Злые норманны
http://s51.radikal.ru/i132/1007/74/1c33fdd2928ft.jpg

Граф Леофрик, муж Годивы
(дядя себе на уме, не такой простой, как кажется).
http://s001.radikal.ru/i195/1007/d2/5f4a3f8916bet.jpg

Если не ошибаюсь, невеста графа (слегка комический персонаж).
http://s15.radikal.ru/i188/1007/76/2a1d44659f28t.jpg

Отредактировано Marion (2010-08-24 22:51:47)

+3

128

Marion написал(а):

Очень понравился фильм по французской истории XIII века.
"Три рыцаря и красавица".

Как ты находишь такие классные фильмы???!!! Мне казалось что я уж всё или почти всё пересмотрела ( судя по озвучиванию он показывался где- то во времена детства нашего , но я его не видела ) . Бесподобно !!! Спасибо!!!   http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/give_heart2.gif

0

129

Ализея написал(а):

Спасибо!!!

Не за что :)
Случайно нахожу, случайно.  :)

0

130

Нашла очень много сказок. Они все классифицированы по странам и режиссерам. Очень неплохая подборка.
Там столько старых чешских, польских фильмов. весь список перечислять не буду, смотрите сами:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1802754

+1

131

The river (Река) – американский фильм 1984-го года, работа одного из моих любимейших режиссеров, Марка Райделла (Mark Rydell). Впервые посмотрела в Англии, на английском. Ахнула сразу же, ибо это Райделл и еще это Скотт Гленн. А еще – волшебные пейзажи, музыка (и «Оскара» фильм получил, если кто-то интересуется «Оскарами»). Спасибо Lady Rovenе за фильм, пересматривать один сплошной восторг (теперь и с русским переводом). Итак, что ж это за кино такое? Ну… Тут в главной роли гордого и нищего американского фермера-брюнета молоденький такой, глазастенький и впоследствии очень знаменитый Мел Гибсон (как признавался сам актер, он настолько упертым изобразил Тома Гарви, что публика разлюбила его героя, да еще он был на экране слишком хорошеньким внешне, мальчик-зайчик такой…) и другой, замечательнейший актер, который не получил и сотой доли славы Гибсона, но как он играет, Боже! Речь, конечно, о Скотте Гленне. Об этом ирландце с примесью индейской крови. Эх… и почему всяким там Гибсонам достаются главгерои, а таким вот талантам с потрясающим английским, с красивой мимикой и внешними данными – максимум роль кого-то третьего в пятом ряду? Ну да ладно, в этом фильме всё иначе: тут он изображает личность по имени Джо Вэйд, на шустром джипе, при деньгах и вообще это «главный злодей», который умудряется спасти жизнь жене главного героя Мэй, обставить главного героя в бейсболе, мило пообщаться с дочерью главного героя и вообще, интересный он товарищ, смотрела с перманентным ахом и охом. А начиналось всё так просто и невинно: была тихая долина в огромной Америке, и была школа, и в ней учились два мальчика – Джо и Том, и девочка Мэй. Дети выросли. Как, едва только не рыдая в три ручья, говорила Мэй парню по имени Джо после того, как он попробовал ее поцеловать, «Ты выбрал Эмили, я выбрала Тома!» И боль, боль в глазах ее… Но это потом. А сначала будет череда наводнений и Том Гарви, срывающийся на жену и детей. Он же, работающий штрейкбрекером, тоже будет – и угадайте, что фермер делал на заводе? Трубы, которые закупил Джо Вэйд, чтоб затопить кое-что в долине, построить плотину, обогатиться самому и устроить так, чтобы рабочие места появились. А в это время жена фермера-штрейкбрекера Мэй истекала кровью, ибо рука ее попала в адскую машину под названием «старая сельхозтехника, которой давно пора на свалку». Если бы не бык Брам, который не любил, когда в него швыряют всякое разное, да если бы не влюбленный по самое не могу Вэйд – умерла бы замечательная, сильная женщина, которая делала всё возможное и невозможное, чтобы ее дети не голодали. Кстати, о детях: показательно, что мальчик уперт как танк, в точности как отец, ненавидит «главзлодея» на подкорковом уровне и даже ругается на него матерно в кадре, тогда как девочка пытается понять, что ж это за дядя такой, который обхаживает маму. Как правильно замечал Джо, дочка была вся в мать. Муж, естественно, по-страшному ревновал жену: еще бы… И красивая, немного зловещая концовка у фильма: очередное наводнение, Том, как всегда, много чего должен банку, а на банкира Джо Вэйд может нажать легко и непринужденно… Соседние фермеры опрокидывают джип Вэйда и помогают Гарви устроить плотину из песка, чтоб река не смыла его жалкое хозяйство-развалюху. Том – Джо: «Не сноси, не надо, я оплачу!» (дай мне последний шанс и всё в том же духе… где-то я это уже слышала…) Джо, спокойно поглядывая на опрокинутую машину, подбрасывает небольшой мешок песка в общую кучу: «Я могу подождать. Будет другое наводнение, другая засуха… Я подожду!»

А это - те ключевые фразы, под эгидой которых фильм шел в кинотеатрах когда ещё:

He might be able to hold back the river. But could he hold back the greed of man? [Theatrical Australia]

How many battles can one man lose and still be a man... [Theatrical Australia]

He showed her his strength, his courage, his incredible will. She showed him her love. [Theatrical Australia]

An epic love story of today

It will bring them together. It will tear them apart. It's where they'll make their stand.

Отредактировано Alga (2010-07-23 14:04:26)

+2

132

Помню, где - то на форуме ругали фильм Гладиатор Скоттовский, я тогда подумала, что Скотт идею сам изобрел с генералом - любимчиком, а оказывается еще раньше в 60х был фильм "Падение Римской Империи"
и там тоже был генерал,  не хороший наследник Комод и отравленный император....
:|
И (судя по 1ч) не плохой фильм был.

0

133

Marion написал(а):

еще раньше в 60х был фильм "Падение Римской Империи"

Знаменитый фильм, между прочим.  ;)  А знаменит он, собственно тем, что главную роль в нём играла Софи Лорен.

http://i058.radikal.ru/1008/a9/292bfb0cad01.jpg

+2

134

Oksi написал(а):

Знаменитый фильм, между прочим.

Ну, так РоС тоже знаменитый, но не все его видели ;)  и знают.  А мы вот просвящаемся.  :)

0

135

.

Отредактировано Marion (2010-08-18 01:12:23)

0

136

Oksi написал(а):

Великолепное, захватывающее зрелище!

После просмотра.
Подписываюсь. Фильм глубокий и стоящий :)
И мелодия еще в нем запоминающаяся, из серии "хочется слушать и после".
Спасибо за рекламу,Oksi
Правда мне почему - то другие мысли немного в голову пришли в процессе просмотра, все из той же оперы о бремени власти...  о том, что только люди достаточно сильные и где - то не от мира сего, могут добровольно хотеть взвалить на себя этот груз.  http://sherwood.mybb.ru/uploads/0000/09/8a/56906-1.gif

0

137

Посмотрела я вторую серию "Столпы Земли",
Не, это точно не детское кино! Можно даже сказать некое садо - мазо мелькает (особенно в конце). Чем -  то на "Рим" похоже, но никак не на "Кадфаэля". 
Вообщем, будем дальше смотреть, ибо интересно еще   :glasses:  увидеть обещанных по титрам личностей.
П.С.
Несколько удивили некоторые моменты.
1. почему у главгероя Тома была такая неприглядная жена?
2. зачем злодейский Перси при захвате замка угробил столько невинных людей, вместо того, чтобы изначально приказать изменнику сдаться.
И еще экшен (во 2серии) парень ок. 18 лет не знает, как убить человека, как будто вообще не учился ничему. И ранее этому же парню зачем - то отрезают ухо.
Что це? Для чего?
:unsure:

Отредактировано Marion (2010-08-17 18:38:48)

0

138

Ну вот и дотянула я руки до Чёрной смерти с Шоном Бином в одной из глав. ролей. Честно говоря, исходя из анонса ожидала немного другого - захватывающего триллера из жизни тёмного средневековья, жутких сатанистских обрядов и злобных некромантов. Но фильм оказался о другом, сказать, что разочарована не могу - фильм произвёл впечатление, но и шедевром его тоже не назову.
Суть фильма в следующем: на дворе 1348 год, в Англии бушует эпидемия чумы, но ещё не все деревни захвачены ей. В один из монастырей приезжает рыцарь Ульрик (Шон Бин) с просьбой дать ему проводника до небольшой деревни, находящейся за болотами, до которой ещё не добралась чума. Проводником вызывается пойти молодой монах Осмунд, у которого есть тайна - молодая девушка по имени Эврил, которую он любит, ушла в лес недалеко от той деревни, в надежде спастись от чумы и Осмунд пообещал ей, что придёт увидеться с ней. Ульрик привозит Осмунда в свой лагерь, где монах узнаёт, что цель поисков вовсе не прибежище чумы, а поимка некроманта, заправляющего в деревне за болотами. Там якобы приносят жертвы дьяволу, оживляют мертвецов и творят т.п. гадости, поэтому чума и пощадила деревню. А Ульрик с командой головорезов отправлен туда истребить зло. До деревни они дошли, деревня действительно живёт спокойно, а главной там, помимо старосты, женщина-знахарка. Она то сразу просекла за чем пожаловали воины и попыталась воззвать к разуму и сердцу Осмунда. Она сказала, что в лесу нашли умирающую девушку, на которую напали разбойники, и девушка говорила об Осмунде, а потом умерла. Показала убитому горем монаху тело девушки, чтоб он удостоверился, а вечером пригласила его прогуляться до поляны, где провела обряд оживления Эврил. Однако Осмунд даже не подумал кинуться к свой возлюбленной, а в ужасе ломанулся прочь за бандой Ульрика, чтоб пресечь такое непотребство, но поздно - банду опоили, а парню дали дубинкой по голове. Очухались они только утром, связанные. Им был предложен один простой выбор - отринуть бога и остаться жить в деревне или умереть в мучениях. Знахарка опять попыталась воздействовать на Осмунда, приведя его в дом, где сидела живая Эврил, и опять ошиблась - он нашёл в доме нож и убил свою любимую, убеждённый, что спасает её душу из лап сатаны. После этого началась заварушка, т.к. пока селяне убивали Ульрика Осмунд освободил остальных. Но в результате драки из всей банды остались только Осмунд и ещё один воин, которого звали Вулфстон. Последний сумел всё таки схватить старосту деревни, чтоб сдать его властям как злостного некроманта. А Осмунд погнался в болото за знахаркой, которую считал ведьмой, но в тумане потерял её из вида и пока медленно погружался в болото и упрашивал, чтоб она снова оживила Эврил, она рассказала ему, что никакие они не сатанисты, просто старались оградить деревню от чужаков, и оживлять мертвецов не могут, а Эврил просто была ранена и когда в деревню пришёл Осмунд, девушку усыпили, а на поляне пробудили от сна. И убивал он живую Эврил, а не кровожадного зомби. Спас этого придурка Вулфстон и доставил назад в монастырь, а старосту сдал инквизиции (главное обвинение - раз в деревне не бушует чума, как во всех остальных, значит это не христианская деревня, значит там еретики подлежащие уничтожению). А деревня всё равно не спаслась от чумы - Ульрик подгадил, он уже был болен когда пришёл туда. Но после случившегося у Осмунда просто снесло башню (видимо осознание, что он своими руками убил свою любимую, и стремление снять с себя эту вину и переложить её на ведьму, сделали своё черное дело) - он стал рыцарем инквизиции, хватающим всех молодых женщин, отправляя их на костёр, т.к. в каждой женщине ему чудилась та знахарка. Вобщем фильм заставляет задуматься о том как страшны невежество(не только в смысле знаний, но и мышления) и фанатизм, которые всю историю человечества идут рука об руку, и то, что кажется добром, на самом деле не всегда таковым является, как и зло не всегда бывает действительно злом. И страшно, что достаточно умные, многое в жизни видевшие люди, вроде Ульрика, Вулфстона и даже Осмунда, находятся в плену предубеждений и догм, побороть которые не могут ни здравый смысл, ни любовь, ни милосердие. На некоторых форумах читала отзывы, что фильм этот - плевок в лицо христиан, так же как и Агора, что режиссёр чуть ли не сатанист, что он клевещет на святую церковь и т.п. Честно говоря, от прочтения таких высказываний становится не по себе. Мы считаем, что фанатизм - это связано с исламом, с терроризмом, а у нас он остался где-то в далёком прошлом, но мы ошибаемся.
Вобщем фильм посмотреть стоит. Жаль, не могу выложить скрины, т.к. радикал уже второй день не работает.

+7

139

Alisa написал(а):

На некоторых форумах читала отзывы, что фильм этот - плевок в лицо христиан,

Про многие совр. фильмы можно так сказать. Потому что вообщем Христианство очень просто полить грязью - столько зла творилось под его прикрытием.
Вот даже в фильме "Отпущение грехов" полили священников в лице главгероя. Потому что у главгероя  "спермотоксикоз, съехала крыша и он оказался слаб перед бесами и мальчишкой - убийцей".
Хороший пример для молодежи.

Вот где точно Христианская вера показана с относительно приглядной стороны (и то там упор идет на римско - католическую) так это в фильме "Карл Великий". На сего Карла смотря, понимаешь, что такое быть правителем и что такое верить в Бога.
Вообщем, рекомендую.

0

140

После просмотра фильма "Черная смерть" очень захотелось высказаться.

Это не просто плевок в адрес Христиан. Это реверанс в адрес язычников.
Классическая схема:
Жили - были тихо - мирно язычники на своем болоте. Нападали на путников, поклонялись своим богам. Жрица у них шибко красивая была (была бы страшная не уважали бы?)
А тут гады - госпитальеры к ним со злом пришли. Захотели жрицу отобрать. И сжечь. Ясное дело, что мужикам сие не понравилось. Так и закончила свою жизнь предыдущая бригада бесо – борцев.
И вот теперь пришли к ним шесть новых бравых да крепких  слуг Бишопа (так в одном из вар – то перевода).
Тоже со злом. Но, как выяснилось, вера у них не крепкая была. И вообще слабы они оказались против деревенских.

Ну, что тут сказать? Очернить можно всё. И поставить с ног на голову тоже. Именно это и любят делать те, кому ни вера, ни Бог не нужны. Но почему – то не верится в то, что жители Англии 14 века думали и говорили именно так, как показано в этом фильме. И верили они не так. И к смерти относились иначе.
Выше  4 поставить не могу. Не хорошие идеи несет это кино. В конце, было, возникло уважение к главному госпитальеру, (Шон Бин)когда его рвали конями на части, а он не отрекался, но не дотянул до уровня мученика. Человеческая слабость потянула вниз. Не дала показать силу духа. А может быть ее и не было?
А монах Осмунд? Почему монах, который знал, как лечить людей, не понял, что с его девушкой что – то сделали?
Ну это же видно, не так себя воскресшие ведут. И как может тетка, которая в церковь даже не ходит, кого – то воскресить? Разве дано таким воскрешать?
Короче, многое я не поняла, есть в фильме отдельные хорошие моменты (дружба, чувства) но....

+2

141

Marion написал(а):

И как может тетка, которая в церковь даже не ходит, кого – то воскресить? Разве дано таким воскрешать?

Э... вот этот момент не поняла. Как может хождение в церковь способствовать таким вот умениям? Вера и ритуал все-таки разные вещи, хотя и взаимосвязанные. А если брать не (совсем) объяснимые с точки зрения науки способности, то ими обладали и обладают не только христиане.

0

142

Marion написал(а):

Про многие совр. фильмы можно так сказать. Потому что вообщем Христианство очень просто полить грязью - столько зла творилось под его прикрытием.

Меня, однако, (не) удивляет, почему никто из киносъёмщиков не польёт грязью буддизм, под прикрытием которого творилось ничуть не меньше. Кровопролитные войны между жёлтошапочниками и красношапочниками (монахами, заметьте), походы под прикрытием религиозной идеи (то зуб Будды, то палийский закон), убийства христиан (последний яркий случай был в Китае аж в начале двадцатого века, то есть, совсем недавно), человеческие жертвоприношения в ламаизме (тоже не так давно) - это всё не повод рассказать, какие буддисты злые и нехорошие. Не повод, потому что есть соцзаказ: "Христиане плохие, остальные хорошие". И если факты противоречат заказу, то тем хуже для фактов.

0

143

Alga написал(а):

А если брать не (совсем) объяснимые с точки зрения науки способности, то ими обладали и обладают не только христиане.

Ясное дело. Вопрос только в природе этих способностей.
А тетка потому, что по логике монаха Осмунда.
1.она не верит в Бога, как и вся ее подопытная деревня.
Церковь у них сто лет никто не посещал, судя по кол - ву паутины.
2. она грубо говоря, ворожит.
3. Откуда ресурсы на воскрешение?
Думаю, Осмунд должен был подумать именно так.

Короче, главная нехорошесть этого фильма в том, что служители церкви в ней показаны слабее тех, кто эту церковь отринул. Пусть они убийцы и убеждены в своей правоте. Но. Не должны язычники побеждать.
Только если автор стоит на их стороне.
Даже просто с точки зрения тактики - их было шесть человек против толпы крестьян. И крестьяне тоже были убеждены в своей правоте....

0

144

Княгиня написал(а):

Не повод, потому что есть соцзаказ: "Христиане плохие, остальные хорошие"

Ну, да. Есть такое.  :pained:

0

145

Marion написал(а):

А тетка потому, что по логике монаха Осмунда.

А, спасибо. :) А то читаю отзывы о фильмах, и вдруг - непонятка в тексте.

0

146

Marion написал(а):

Короче, главная нехорошесть этого фильма в том, что служители церкви в ней показаны слабее тех, кто эту церковь отринул. Пусть они убийцы и убеждены в своей правоте. Но. Не должны язычники побеждать.

Я так поняла, что они не были язычниками, просто люди разочаровались в боге и перестали ходить в церковь. Если бог не может спасти от чумы, то может спасёт что-то другое? А что до служителей церкви - то крест и сутана вовсе не делает их непогрешимыми, и в истории, к сожалению, слишком много примеров полной дискредитации провозглашаемых христианской церковью постулатов самими же служителями этой самой церкви. Кажется в серии Послушник дьявола монах Кадфаэль сказал своему помощнику Освину: "Придя в монастырь ты отказался от мира, а не от разума". В Чёрной смерти показали обратное - обе стороны отказались от разума и погрязли в своих заблуждениях, не желая даже выслушать точку зрения каждой стороны, что и привело к печальным последствиям ИМХО.

0

147

Alisa написал(а):

Я так поняла, что они не были язычниками, просто люди разочаровались в боге и перестали ходить в церковь.

А зачем тогда в знахарку верили? И что тогда эти ее чудеса, которые, как она сказала, нужны людям? Я поняла, что они
перестали верить очень давно и эта знахарка устроила у них что - то языческое. Обряды какие - то проводила. Госпитальеров пытала, чтобы они отреклись...
А еще там когда отряд вышел к реке мимо проходили какие - то язычники с церепом. Короче, у меня тоже ИМХО это.

Alisa написал(а):

обе стороны отказались от разума и погрязли в своих заблуждениях, не желая даже выслушать точку зрения каждой стороны, что и привело к печальным последствиям ИМХО.

После раздумий.

Ульрих, по - моему, понимал с кем связался. И Вулфстан тоже понял. И Осмунд.
Они пришли за некромантом. Ок. некроманта в деревне не оказалось, но оказалась знахарка - духовный вождь.
Она и ее подопечные в любом случае были еретиками по церковным понятиям, так что получается Ульрих был прав.
Не прав был Епископ, который второй уже раз послал туда так мало солдат.

Отредактировано Marion (2010-08-30 20:21:59)

0

148

Вот, как раз фильм в тему.

Солдат Бога / Soldier Of God

Тут и христиане (в лице рыцаря - тамплиера) и мусульмане (в лице ассасина и не только) и евреи (в лице купца), и  женщина, которая устала от войны.  И у всех своя правда. И единение, невозможное даже для небольшой группы людей, живущих рядом.
А начинается все просто. Битва при Хаттине, тамплиер Рено попадает в плен...

Кадр из фильма.

увеличить

+3

149

И еще один фильм. На этот раз не художественный и еще более неодназначный.

Называется
Поколение Y
О поколении 1980 - 1990, а также их предшественниках  ;) и тех, кого зовут "бэби - бумеры".
В фильме неск. гл. героев, но имхо мало.
Вообщем, тем кто хотел бы посмотреть -
http://usde.biz/films/documentary/39438 … atrip.html
тут можно скачать, например, только ни в коем случае
не жмите на верхние, яркие  ссылки, ибо часто после этого на компы залетают вирусы.

+1

150

О! Атос похож. А Д Артаньян прям  сыночка :blush:  верится, что ему 18 лет. Кардинал и Арамис тоже попадают, а вот Миледи...Милочка может сыграть, наверное, но что-то как-то ... Ну не то, в общем.

0