SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум

Объявление

Форум Шервуд-таверна приветствует вас!


Здесь собрались люди, которые выросли на сериале "Робин из Шервуда",
которые интересуются историей средневековья, литературой и искусством,
которые не боятся задавать неожиданные вопросы и искать ответы.


Здесь вы найдете сложившееся сообщество с многолетними традициями, массу информации по сериалу "Робин из Шервуда", а также по другим фильмам робингудовской и исторической тематики, статьи и дискуссии по истории и искусству, ну и просто хорошую компанию.


Робин из Шервуда: Информация о сериале


Робин Гуд 2006


История Средних веков


Страноведение


Музыка и кино


Литература

Джордж Мартин, "Песнь Льда и Огня"


А ещё?

Остальные плюшки — после регистрации!

 

При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кино - Review

Сообщений 661 страница 690 из 694

661

Oksi написал(а):

Может быть... когда-нибудь... я досмотрю этот дебилятник.

Мне кажется - не стоит. Стоило бы, если бы у нас существовало звание почётного кактусоеда с правом на дополнительное питание или подобными льготами, но его по сю пору не ввели.

+1

662

0

663

0

664

0

665

0

666

0

667

Мой отзыв про My little pony, субтитры на русском доступны

0

668

0

669


Отредактировано Резчица (2018-05-05 19:49:09)

0

670

Отзыв на Собрибор
https://streetoffire.livejournal.com/22935.html

Константин Хабенский дал интервью в свете выхода своего режиссерского дебюта - фильма "Собибор". Картина повествует о восстании в одноименном нацистском лагере смерти, где было истреблено около 250 тысяч евреев. Сам Хабенский сыграл Александра Печерского - офицера Красной армии, возглавившего восстание. Печерский вывел с территории Собибора 412 человек. Это было единственное массовое восстание в лагере такого типа за все время Второй мировой войны, завершившееся успехом.

Восстание было подготовлено и осуществлено Печерским совместно с обширным подпольем, существовавшем в лагере. Согласно плану Печерского заключённые должны были тайно, поодиночке ликвидировать эсэсовский персонал лагеря, а затем, завладев оружием, находившимся на складе лагеря, перебить охрану. План удался лишь частично — восставшие смогли убить 11 (по другим данным — 12) эсэсовцев из персонала лагеря и несколько охранников-украинцев, но завладеть оружейным складом не удалось. Охрана открыла огонь по заключённым и они вынуждены были прорываться из лагеря через минные поля. Им удалось смять охрану и уйти в лес. Из почти 550 заключённых рабочего лагеря 130 не приняли участие в восстании (остались в лагере), около 80 погибли при побеге. Остальным удалось бежать. Все оставшиеся в лагере были убиты немцами на следующий день.

Это историческая справка. А теперь к делу. В интервью Хабенский описывает своего героя следующим образом:

"Мне было важно показать момент перелома, превращения из советского человека в человека нормального. В чем отличие? У советского общественное стоит превыше личного. Но, пройдя через ужасы и боль, офицер обращает внимание на женщину, которая его любит. И вот в пиковой сцене - во время вечеринки в лагере, где над заключенными издевались, где их убивали, - Печерский превращается в человека нормального. Это такая страшная ночь рождения нового мира. Когда уже приперло и отступать некуда. И когда он признается в любви женщине, что несвойственно советскому человеку в погонах, у него за спиной появляются крылья. И это дает какую-то легкость в тяжелом решении о побеге".

Вот так, одухотворенно и няшно Костя Хабенский вываливает на голову Печерского, а вместе с ним и каждого ветерана, кучу дерьма.

Потрясающая логика - оказывается, советские военнослужащие не могли признаваться женщинам в любви. Оказывается, спасать людей советский офицер мог только тогда, когда в этом был его личный романтический интерес. Оказывается, советские люди - ненормальные.

Повеяло гнусной песней Талькова "Совки" с музыкальной частью, являющейся плагиатом у группы Yes. Совки же не думают, не чувствуют, не слышат. Совки не влюбляются, они прячут чувства, у них отсутствует эмпатия, раз надо показать им ужасы, чтобы они стали "нормальными" - ощутили страх за кого-то, кто лично им дорог.

И это не оговорка, не "не так поняли". Он говорит не о том, что был такой стоик-офицер, который полюбил. Он говорит, что советский человек полюбить не мог, потому что он ненормальный. Неправильный, неполноценный. Унтерменш. А когда он перестает быть советским человеком, у него крылышки вырастают.

Интересно, что сказал бы об этом мой прадедушка, танкист-орденоносец, женившийся на моей прабабушке, фронтовой медсестре? Оказывается, этого быть не могло, потому что не могло быть никогда. Ведь советские солдаты не признавались в любви. И письма, которые писали фронтовики в тыл, не существовали. И не писал Симонов открытого письма женщине из Вичуга от имени однополчан убитого мужа. И не было трагедии похоронок, когда к женам не возвращались мужья, а к невестам женихи. Всего этого не было, потому что, в представлении Кости хабенского, советский человек - ненормален и не стремится защищать любимых.

Вот этого письма, например, тоже не было:

"Милые простите, что я вам так долго не писал. Письма ваши все получал, за которые большое спасибо. Их, мои родные, очень мало. Как хочется почитать в свободную минутку ваше письмецо, да еще такое, как вы пишите. После такого письма еще становишься злей, еще больше желания сделать больше, бить сильней эту гадину. Спасибо, милые, за такие письма. Я очень доволен, даже не знаю, как передать мою радость, что хотя через письма, но вы вместе со мной.

Как хорошо, что вы все матери, сестры, братья, родные и близкие вместе с нами куете с нами победу – это еще один их трех залогов нашей победы. Конечно, жаль умереть, но и в тоже время хочется умереть, если твоя смерть приблизит час победы, вы, мои родные, будете жить, замечательно, будете о нас петь замечательные песни и будете с гордо поднятой головой и будете говорить, что ваш родной сын, брат, дядя погиб честно в борьбе за родину, за освобождение..."

Полевая почта 575 261 Б.А.О Горелов

Понятно, почему Хабенский так думает. В его голове прочно засел шаблон перестроечных времен, рожденный попсовой стилизацией под 1984 Оруэлла и обидой на суровое поколение родителей, таскавшее за уши лиричных детей семидесятых и шестидесятых. Это утрированная картинка, где жить, любить, радоваться и предаваться разнообразию форм существования могут только "свободные", то есть, нормальные люди. Коммунисты. совки могут только ходить строем, у них и секса нет, и чувств тоже.

Рождена такая картина смесью пропаганды и личных комплексов. Артисты - они такие, любую черствость за социопатию принимают, любую неотесанность за варварство. И было бы наплевать на дурь лично Кости Хабенского, если бы не...

Если бы не те "ненормальные" советские люди, что втоптали его дурацкое мнение в землю самой своей жизнью - и смертью.

Ненормальные, что шли на таран на сбитых самолетах, спасая товарищей и мирных граждан, пытаясь задержать врага хоть немного ценой своей жизни.

Ненормальные, что бросались под танки с гранатой или зажигательной смесью.

Ненормальные, что шли на виселицу и расстрел, будучи пойманными при попытке пустить под откос поезд, поджечь комендатуру, убить полицая или испортить вражескую технику.

Ненормальные, жившие в лесу и бившие немцев с тыла, помогая войскам.

Ненормальные, оборонявшиеся до последнего человека в Сталинграде, Брестской крепости - везде.

Ненормальные, писавшие на стенах «Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина".

Ненормальные, умиравшие от голода в блокадном Ленинграде, но сохранившие драгоценные семена редких культур, чтобы после войны можно было засеять поля и накормить других.

Ненормальные, до изнеможения работавшие на заводах, чтобы другие ненормальные могли воевать и побеждать их оружием, их техникой, их патронами и снаряжением.

Ненормальные, поднимавшие другие восстания в других лагерях не ради своей женщины, а ради всех жен всех пленников всех лагерей.

Ненормальные, терпевшие пытки и гибнущие, но не идущие служить нацистам.

Ненормальные, не меняющие своего сына на вражеского генерала, потому что это нечестно по отношению к чужим сыновьям.

Ненормальные, пошедшие воевать, чтобы защитить не только свою хату, а целую страну, где впервые в истории появился шанс жить счастливо у всех, а не только у кого-то одного со своей бабой.

Все эти люди, все эти миллионы - ненормальные. Потому что так считает Костя Хабенский, игравший Колчака и Троцкого. Ведь в голове Кости Хабенского нормально - это хотеть добра себе и своему окружению. А если ты ненормальный, то ты не хочешь добра никому. Советские люди по версии Кости Хабенского не могли никого спасти. Клоун, которому платят, чтобы потешно плясал перед публикой, записал в неполноценные спасителей человечества.

Какая "Судьба человека" со сценой, где один шмат сала делят на всех обитателей барака? Какой "В списках не значился", где любовь возникает даже во время первых дней войны? Какие "В бой идут одни старики"? Все эти произведения искусства созданы быть не могли, ведь только нормальный человек может заботиться о других, а не совок! Ведь в простой бинарной системе ценностей "общественное выше личного" - фу и гадко, а "личное выше общественного" - мимими и крылышки.

Но о чем я? Конечно, и Шолохов, и Васильев писали с фигой в кармане. Благо, один не дожил, а второй удобно перестроился и стал вонять антисоветчиной так же активно, как прославлял советское раньше. И все подвиги - выдумка пропаганды. Матросов поскользнулся, панфиловцев не было, потому что было их больше 28 человек. И восстание-то в Собиборе не многие подготовили, не коллективизм, чувство локтя и общность товарищей по несчастью была силой, двигавшей восставшими. Нет, только индивидуалистическая, мелкая романтика может быть добром и пользой. Чтобы крылышки росли.

Не в Хабенском дело, а в той мутной болотистой жиже, где барахтаются умы людей невежественных или недостаточно информированных, легковерных или экзальтированных. Людей, которые путают жизнь во всем ее многообразии с дешевой театральной постановкой про любовь и страсть.

Так что ничего личного. Но все равно - пошел-ка ты, Костенька, на хер.

+1

671

Вопрос в том, что автор процитированного отзыва пишет про что угодно - про Хабенского, про то, куда он посылает Хабенского, почему он посылает туда Хабенского - только не про фильм. Есть мнение, что человек фильма не смотрел.
И да, про "как было в СССР". Если автору кажется, что он тут с карающим мечом разума вышел против окружённого облаком чёрных эпитетов Хабенского - так ему неправильно кажется. Потому что разума он не демонстрирует, и ошибку он делает ровно ту же. "Абсолютли!"
История СССР была не просто длинная - почти весь 20 век, а ещё и весьма насыщенная. И был Союз очень большой - полтораста народов и сотни миллионов людей. Очень разных. Очень-очень разных. И поэтому делать обобщения "какой он был, советский человек", притом в два цвета - белый и чёрный, это, как бы...
Кстати, про СССР, советских людей и Печерского. Как его блестящий СССР наградил за подвиг?
1. Человек бежал из концлагеря, добрался до партизан, храбро воевал, пробился с ними к регулярной армии. Награждён? Нет. Отправлен в штурмовой стрелковый батальон - это вроде штрафбата: https://narkompoisk.ru/articles/355-otd … armii.html . Воевал, ранен. Инвалидность.
2. Был представлен к ордену Отечественной войны. Потом военком решил, что слишком жирно будет. Дали Печерскому "За боевые заслуги". Ну ту, что в 1949 году, помимо прочего, за десятилетнюю выслугу в армии давали. Приравняла советская власть.
3. А в 1948 инвалида войны, героя Собибора выгнали с работы. Как "безродного космополита". И до самой смерти Сталина, пять лет, Печерский найти работу не мог.
Так что - не надо. Не надо автору процитированного историю Собибора трогать. Хочет пускать на СССР слюни и прочие жидкости - на здоровье. Только не по этому поводу. И, желательно, не здесь.

0

672

Клаус Штертебеккер написал(а):

Как его блестящий СССР наградил за подвиг?

А кто-то говорит, что это идеальная страна? Нет.

Клаус Штертебеккер написал(а):

Только не по этому поводу. И, желательно, не здесь.

Кажется кому-то точно стоит посмотреть Зеркало для героя. )))

0

673

Ностальгия...
Всё-таки "Титаник" - умопомрачительный фильм!!! :love:  :love:  :love: Которому в этом году исполняется 20 лет.

+1

674


Пропаганда Голливуда.

0

675


О Новом русском кино

0

676

Для тех, кому не нравится (или скучно или отвратителен) сериал Игра Престолов
сняли
Сердце Дракона, часть 3 и часть 4. 2015 и 2016 года выпуска.
Рекомендую. Скучновато немного, но зато почти тоже самое, всего за два часа!
http://SSMaker.ru/d790cb59.jpg
Это из 3 части кадр.

http://SSMaker.ru/5e9b4b61.jpg
4 фильм - внуки короля

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Marion (2018-09-11 06:42:21)

0

677

"Версаль" (2015-2018)
Иллюзий по поводу этого сериала у меня не было никогда. Но для общего развития решила глянуть хотя бы первый сезон.
Редкостный бред и пошлость. Похожая на старую страшную ведьму Анна Австрийская. Истеричный нытик Людовик XIV, исходящий соплями и видЕниями, со взглядом маньяка. Негритянский младенец, которого родила... Мария-Терезия!!! В этом эпизоде я долго подбирала челюсть с пола. Камердинер, пусть и королевский, который на одной ноге с министрами и вельможами.  http://s20.rimg.info/9aa5aa468b65ad739f93e747ca4c58bc.gif  Французские аристократы в своих усыпальницах переворачиваются, ей-богу!
С хронологией и пониманием эпохи - полный бардак.
К моменту начала Версальского проекта в 1662 г., Людовик находился у власти почти 20 лет. За год до этого, 19 марта 1661 г., умирает кардинал Мазарини. И буквально на следующий же день король собрал Государственный совет, на котором объявил, что он отныне намерен править самостоятельно, не назначая первого министра. Ни о каких истериках и речи быть не могло.
Идея роскошного дворца пришла Людовику XIV после того, как он насмотрелся на великолепный Во-ле-Виконт - лучший по тем временам частный дворец, построенный для себя суперинтендантом финансов Николя Фуке. После новоселья в Во, которое Фуке отпраздновал в августе 1661 г. с умопомрачительной пышностью, суперинтендант был арестован по приказу короля и отравлен прямиком в Бастилию. А команда архитекторов, ландшафтных дизайнеров и декораторов отправилась проектировать Версаль. В основу которого был положен всё тот же Во-ле-Виконт.
Анна Австрийская умерла в 1666 г. - спустя почти 4 года ПОСЛЕ начала строительства. В общем, мэтр Дюма, которого вечно пинают за вольное обращение с историей, в данном случае отдыхает.
Актёры ужасные, персонажи - картонные, диалоги - глупые, напыщенные и безумно скучные. Дамы как на подбор - страшные и плоскогрудые. Кавалеры не многим лучше. Влахос - более-менее, на остальных - без слёз не взглянешь.
Ах да, ещё костюмы. Какие-то невнятные, явно не по эпохе. И, несмотря на большие претензии постановщиков, выглядят они как у деревенских родственников, нагрянувших в Париж. Т.е. ляписто, но при этом убого.
На полноценные жюстокоры - в талию и с широкими фалдами - не хватило то ли денег, то ли ткани. Вместо них получились

турецкие халаты

http://s8.uploads.ru/0JOCK.jpg

Не могу представить, чтобы Король-Солнце надел ТАКОЕ.

Иии-ик!

http://s7.uploads.ru/KrjVS.jpg

Турецкий халат с бантом

http://s9.uploads.ru/d9rgN.jpg

А вот эту пижаму я вообще не поняла. http://www.kolobok.us/smiles/icq/crazy.gif

Филипп Орлеанский  пижама

http://sh.uploads.ru/ThDVz.jpg

Да, и начать сериал обязательно  нужно с педерастов и выбивания мозгов.  :x Дабы привлечь зрителей.
Первую половину первой серии я героически посмотрела, вторую - промотала. И удалила маразм без всякого сожаления.

+3

678

Oksi написал(а):

Да, и начать сериал обязательно  нужно с педерастов и выбивания мозгов.   Дабы привлечь зрителей.

А помнишь раньше Анжелику показывали?
Тьфу на Игру на нервах и прочую чушь.

0

679

Резчица написал(а):

А помнишь раньше Анжелику показывали?

Как можно забыть ТАКОЕ великолепие?!!!  http://sherwood.mybb.ru/uploads/0000/09/8a/192955-1.gif
http://sg.uploads.ru/NVg1C.png

Потрясающие фильмы Бернара Бордери и костюмы Розин Деламар - это целый культурный пласт! Кстати, многие помнят Анжелику и все её платья, а ведь мужские костюмы там - супер. Де факто - единственный фильм (фильмы), где они сделаны абсолютно правильно! И Жак Тожа - лучший экранный Людовик XIV.  :love:

+1

680

Как правильно смотреть исторические фильмы, или Разница между историей и фэнтези
+10000!  http://s.rimg.info/5962bb18d0aff8d7b1a22b492ef7b499.gif

+1

681

Посмотрела недавно новый фильм Король вне закона (Про шотландского короля Роберта Брюса).
Не понравилось.
Если сравнивать с фильмом Железный рыцарь и старым фильмом Брюс, то они лучше вышли.
Вообщем, кино на 1 просмотр, для тех, кто интересуется средними веками. Кстати, тут тоже у них Майскую королеву изобразили, ну не могут в последние годы без этого!

Какие новые фильмы понравились -
- Меченосец (уже старый, но захватывающий фильм про Катюшу, ту самую из песни Катюша, и Егора - воина, который изображен маньяком почему-то). Тем не менее, добро в лице Саши - Егора побеждает зло в лице милиции и вора в законе Кира.
http://SSMaker.ru/176480f1_s.jpg
Финал правда печальный, но зато сам фильм - класс.

Воины дракона (комедия). 2015
Как два брата - воина королевских кровей собрались спасти мир от губителя любви, при том, что старший не верил в любовь. В этом фильме дракон остаётся жив.
http://SSMaker.ru/68872315_s.jpg

http://SSMaker.ru/bc4f847a_s.jpg

Отредактировано Marion (2019-02-16 23:23:32)

0

682

Oksi написал(а):

Для сведения особо (альтернативно) одарённым "знатокам" - три последних Великих магистра тамплиеров, начиная с осады и падения Акры:

Чисто ради справедливости, а не этого фильма. Ландри - просто магистр в Париже. А великий магистр появляется позже и судит Ландри  :) Он довольно таки солидный мужчина с белой бородой, хотя на портрет с плащаницы не похож. *
http://SSMaker.ru/11db0a45.jpg

Объективно, это снова история про Розу и Грааль. А тамплиеры так... добавлены просто потому, что они были его хранителями. Грааля. Ну не оставляет кого-то эта тема и всё тут!  :)

Вот иерархия примерная, которая была в Ордена в то время:
Великий магистр
Магистры (по странам)
Командоры домов (командорств)
Капитаны (начальники над воинами и проч.)
Рыцари
Сержанты

_____________________

* Как выяснили историки на Туринской плащанице был изображен Жак де Моле. Слепок был сделан при его жизни. Долгое время католическая церковь не признавала плащаницу святыней, однако для тамплиеров, один из которых и передал ее церкви, их магистр был святым.

Отредактировано Marion (2019-08-07 00:51:10)

0

683

A kid who would be a king
Рождённый быть королём в русском переводе.

Забавное подростковое кино о том же самом, что и ранее в десятках фильмов.
Просто история спасения мира от гибели и борьбы добра со злом адаптирована для школьников. Главные герои - мальчик Алекс и два гопника - парень Ланс и чернокожая девочка Кэй.
Сначала они враждуют, но затем Алекс находит на свалке меч короля Артура, к нему прилетает молодой Мерлин, гопники переходят на сторону добра и...приключения начинаются.
На один просмотр в семейном кругу годится. Есть даже шутки. Главной антагонисткой является Моргана. Здесь она родная сестра короля Артура.
Особенностью фильма является то, что герои уходят из дома и обороняют родную школу, как ученики Хогвардса ранее.

https://www.imdb.com/title/tt6811018/

Отредактировано Marion (2019-05-07 19:30:06)

0

684

https://zhivoy1980.livejournal.com/121775.html

Согласны я думаю все.

Пройдя по следам срача, разведённого мной с Киномэном здесь http://lllved.livejournal.com/533861.html#comments , я призадумался, а что ж меня так взбесило помимо упёртости Киномэна и его нежелание признать очевидное? Почему вообще я считаю супергеройское кино и кино по комиксам вонючим шлаком?

А вот почему.

В кино нельзя уйти от такой вещи как... ну, назовём её "авторские допущения". Что имеется ввиду? В случае, например, с космической фантастикой это возможность превышения скорости света и равномерность течения времени по всей Вселенной. Но дело в том, что жанр космической фантастики не отрицает известные законы физики, а лишь дополняет их своими, вымышленными. Именно поэтому джедаи с ситхами в "Звёздных войнах" рубятся на световых мечах, и никто в зале не орёт "ТАКНИБЫВАИТ!!!" - все зрители принимают, что световые мечи работают на физических принципах, которые нам ещё неизвестны - таковы законы жанра. Либо ты принимаешь это, либо пшёл вон из зала и не мешай другим зрителям наслаждаться красивой историей.

Или возьмём, к примеру, кино историческое. Какова его задача? Показать некие исторические события с созданием атмосферы той эпохи, в которой происходит действие фильма. Если фильм о Варфоломеевской ночи, то задача режиссёра и актёров в простой, нетривиальной и интересной форме показать причины этого события, рассказать о предпосылках и передать его ужас. И не важно, что на персонажах будет одежда, вошедшая в моду только лет через пятьдесят после описываемых событий. Дюма вон совершенно не интересовало, что в реальности мушкетёров короля и гвардейцев кардинала разделяет полтора века - госконьский гопник всё равно насаживал несчастных гвардейцев на шпагу, как шашлыки на шампур, и совершенно не рефлексировал по поводу исторической достоверности/недостоверности.

Ну или возьмём комедии, скажем, Гайдая - прекраснейший фильм "Операция "Ы"". Ведь и ёжику понятно, что закоптить человека до состояния негра, а потом поставить ему подножку и завернуть в обои, не только физически невозможно, но и уголовно наказуемо. Ну и что? Задача комедии - сделать нам смешно. Со стороны зрителя эти события выглядят смешно? Смешно - не то слово, зрители катались по полу от хохота. Ну и не надо придираться к таким мелочам. Или, скажем, "Один дома". "План обороны дома" у главного мальчишки выглядел невероятно убого с точки зрения житейской логики - зачем ворам ходить по маленьким машинкам, на которых можно подскользнуться? Зачем вообще гнаться за мальчишкой, когда его можно тупо пристрелить и спокойно обнести дом? Но никто не задаётся этими вопросами - все наслаждаются мучениями недотёп-грабителей.

Вопрос не в том, есть ли "авторские допущения" в произведении киноискусства. Вопрос в том, сколько их. Для каждого жанра количество их должно быть строго нормированным, чтобы кино не вызывало отвращения, чтобы можно было "уйти с праздника и не испытывать сожалений". Если ты работаешь на кондитерской фабрике, очень скоро тебя начнёт тошнить от конфет, а проститутка уже через неделю "работы" перестаёт получать от секса даже минимальное удовольствие, даже если она туда пошла исключительно по зову страсти. Именно поэтому фильмы Джеймса Камерона смотрятся с таким удовольствием - помимо превосходной постановки и талантливейшей режиссуры, Камерон точно знает ПДК "авторских допущений" и никогда её не превышает. Кто сказал, что робота физически невозможно упаковать в оболочку из живой ткани? Если живая ткань специально выращенная и генномодифицированая, а в самом роботе установлен некий блок для поддержания её в живом состоянии - да легко! Кто сказал, что огромные скалы не могут левитировать над землёй? Если они из сверхпроводника, а под ними мощное электро-магнитной поле - да легко! Кто сказал, что нельзя полететь на LV-426 быстрее света? Тахионы вон быстрее света летают и не испытывают при этом никаких неудобств. Если на корабле установлен некий гипотетический "гравитационный привод" или типа того - да легко, ибо даже современные знания о Вселенной говорят о том, что в конечном итоге преодолеть световой барьер хоть и очень сложно, но в принципе возможно. Ну или скажем "Эдвард руки-ножницы" Тима Бёртона. Фильм - этакая современная сказка, наполненная визуальным символизмом - чёрно-белый Эдвард и цветная семейка Боггсов, его принявшая. И в процессе фильма становится понятно, что чёрно-белый персонаж никогда не приживётся в цветном мире. Опять же, ПДК "авторских допущений" для данного жанра выдержана превосходно, и фильм смотрится в общем хорошо, хотя и местами при просмотре сотворяешь фейспалм.

Но есть кино, ПДК "авторских допущений" в котором превышена многократно - и именно это кино и стало нашим с Киномэном "камнем преткновения". Это супергеройское кино и кино по комиксам.

Возьмём пример из недавно просмотренных - "Стражи галактики". Применять тяжёлое вооружение в густонаселённом городе? Вы серьёзно?! Кислородная маска вместо скафандра? У вас в школе физика вообще была?! Я уж не говорю о тотальном отвращении создателей фильма к закону сохранения массы - Грют способен самопроизвольно и с невероятной скоростью увеличиваться в размерах чуть ли не до бесконечности, и где он берёт питательные вещества для этого процесса, совершенно непонятно. Или бетменовский "человек-пингвин", воспитанный птицами и ставший криминальным авторитетом - как говорится, "Бармен! Мне того же самого!". Нет, серьёзно - "человек-пингвин"! Я уж не говорю о том, что в Америке несколько сотен милиардеров, но среди них что-то не наблюдается не то что бетменов - даже форестов гампов среди них нет, потому что миллиард ни личном счету и внутреннее благородство, необходимое для Героизма - суть вещи несовместные.

Или возьмём Супермена. Пролезть в земную кору и придвинуть отвалившийся от материка кусок базальта площадью в несколько тысяч километров?! Попробуйте некой гипотетической неразрушимой иглой остановить стотонный танк, что произойдёт? Да она его проткнёт, как картонную коробку. Если крутануть Землю в другую сторону, время пойдёт вспять?! Чего??? Да и зацените сам вид Супермена - красные труселя поверх колготок. Нет, я понимаю, что его образ был срисован с цирковых акробатов, для которых колготки есть часть униформы, а труселя они поверх напяливали, чтобы не травмировать чувствительных дам выпирающим мужским достоинством, но ЧОРД ВОЗЬМИ??? В пределах цирка пусть ходят так, как хотят, но зачем вытаскивать это на улицу?! Это как толстые жЫрные мужики-нудисты - они должны существовать исключительно в пределах нудистского пляжа, ушёл с пляжа - одевайся. Нет, я понимаю - для людей Америки конца тридцатых годов, когда в школах учили только немного читать, немного писать, немного считать и на зубок знать Отче Наш биографии Отцов-Основателей, акробат в цирке был чем-то вроде ницшеанского "сверхчеловека", а фокусник настоящим колдуном, которого не сжигали только потому, что за это полагался электрический стул, но сейчас-то времена слегка изменились! И образование шагнуло несоизмеримо далеко, да и доступа к информации столько, что хоть жопой ешь, и т.д., почему ж труселя глав.героя, натянутые поверх колготок, не вызывают у вас отвращения?!

Ну или Хэллбой 2004 года. Оставим религиозно-мистические основы сюжета - они-то как раз входят в ПДК "допущений", но... скажите, кто в России, зачем, на какие средства и по каким технологиям умудрился несколько веков назад построить каменные подземелья с огромными - в несколько сот метров во все стороны - полостями? Кто поддерживал эти подземелья в рабочем состоянии все эти века? И как так получилось, что по сюжету не осталось никаких документальных следов этого строительства, известных в пределах России?! Уж если эти подземелья расположены в районе Волоколамска, то уж здесь-то о них точно кто-нибудь что-нибудь знал бы! Но нет - не для того это снималось, чтобы задавать такие вопросы! Оно вообще снималось не для тех, кто способен обдумывать то, что видит!

Ну и т.д.

На основании приведённых примеров делается простой вывод: супергеройское кино и кино по комиксам потому вызывает отвращение, что ПДК "авторских допущений" там превышена настолько, что произведение искусства превращается в гротескную пародию, в результате чего смотреть его попросту невозможно. Это кино можно сравнить с галстуком и штиблетами Шарикова - цвет-то может быть и приятный, но к деловому костюму совершенно неподходящий.

Но главная проблема даже не в этом. А в том, почему ЭТО крутят в НАШИХ кинотеатрах?! Что, крутить больше нечего?! Почему вообще снимается ЭТО?! Ну ладно ещё, если бы оно снималось только для американского внутреннего потребления, но ЗДЕСЬ-то оно зачем? Почему из всего того обилия продукции, выпускаемой Голливудом, наши кинотеатры закупают именно ЭТО?! Куда вообще делось нормальное кино?! Почему не снимают кино, на которое хочется ходить снова и снова?!

Вот, собственно, и всё. Вот это и представляет собой супергеройское кино и кино по комиксам - тупая безвкусная жвачка для мозга. Делает её такой именно чрезмерное превышение ПДК "авторских допущений" в сюжете, и не важно, какие там спецэфекты и какой размах съёмок. Игиловцы ясно показали, что даже кровавую казнь можно снять очень красиво, но станут ли от этого их деяния более благородны? Очевидно, что нет.

0

685

Резчица написал(а):

Согласны я думаю все.

"Да, но нет." (ц) :) .
Человеку короче и честнее было бы написать "Не люблю фильмы по комиксам". Не любит и не любит. Имеет право.
Он предпочёл развести десять с лишним тыщ знаков на тему "Я ни хрена не понял, а то, чего я не понял, должно... СДОХНИ, СДОХНИ, СДОХНИ, СГОРИ В АДУ!!!111одинодинодин" и воткнуть политоту про замечательный СССР (о котором, заметим по ходу дела, такие wannabe-коммунисты не знают примерно чуть менее, чем ничего).
Кстати, в комментариях к тому посту, по итогам которого гражданин взбурлил, ему подробно объяснили, в чём он неправ. Но...

0

686

Клаус Штертебеккер написал(а):

про замечательный СССР (о котором, заметим по ходу дела, такие wannabe-коммунисты не знают примерно чуть менее, чем ничего).

Было хорошее и плохое - как везде. Но хорошего намного больше.
Прежде всего кино.

0

687

Резчица написал(а):

Прежде всего кино.

Я вас умоляю! Военно-патриотические фильмы, конечно, снимали - супер! Но всё остальное, за редким исключением, - шлак.

0

688

Oksi написал(а):

Я вас умоляю! Военно-патриотические фильмы, конечно, снимали - супер! Но всё остальное, за редким исключением, - шлак.

Были фильмы и неудачные, кто же спорит, но было много прекрасного кино- Земля Санникова, Свой среди Чужих...
Перечислять замучаюсь поэтому я просто не буду спорить на эту тему- это вкусовщина и перебор так говорить.

0

689

Резчица написал(а):

Прежде всего кино.

При достаточно большой выборке из любых произведений по жанру, стране производства и тому подобным признакам - 80% будут хламом, 15% - крепкими середнячками, 5% - хорошими, талантливыми и гениальными. Любых произведений. Из любой страны. Любых жанров.
Во избежание неприятных удивлений - мат и политические озарения товарища какбыкритика я сейчас из поста уберу. Ибо ваистену.

+2

690

блогер написал(а):

Но главная проблема даже не в этом. А в том, почему ЭТО крутят в НАШИХ кинотеатрах?! Что, крутить больше нечего?! Почему вообще снимается ЭТО?!

Возможный ответ на эмоциональный вопрос этого блогера.
http://SSMaker.ru/c62c7218_s.jpg
Это скриншот одного из клипов с ютуб. Таких клипов там сотни и тысячи. И все они про ЭТО.
Подробнее можно узнать, погуглив "Боги Древней Греции и Древнего Рима" и "масоны". У конспирологов в жж тоже об этом есть.
(Кто не хочет гуглить - справа (вероятно) богиня Венера, слева тоже божество, это не люди).
В конце-концов блогер может просто оглядеться по сторонам, чтобы наконец понять, что происходит в мире что-то не то....время такое, вообщем. Такое и кино. Значит, есть потребность показывать супер-героев. Значит, так надо. Смотреть сие никто не заставляет, я напр. не смотрю про Супер - мена.

Посмотрела давече фильм Ну, здравствуй, Оксана Соколова. Рекомендую, его тоже многие ругают, а
фильм смешной и смотрибильный. Отдохнуть дома - самое оно.

Отредактировано Marion (2019-07-13 04:37:36)

0