SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум

Объявление

Форум Шервуд-таверна приветствует вас!


Здесь собрались люди, которые выросли на сериале "Робин из Шервуда",
которые интересуются историей средневековья, литературой и искусством,
которые не боятся задавать неожиданные вопросы и искать ответы.


Здесь вы найдете сложившееся сообщество с многолетними традициями, массу информации по сериалу "Робин из Шервуда", а также по другим фильмам робингудовской и исторической тематики, статьи и дискуссии по истории и искусству, ну и просто хорошую компанию.


Робин из Шервуда: Информация о сериале


Робин Гуд 2006


История Средних веков


Страноведение


Музыка и кино


Литература

Джордж Мартин, "Песнь Льда и Огня"


А ещё?

Остальные плюшки — после регистрации!

 

При копировании и цитировании материалов форума ссылка на источник обязательна.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Музыка » Владимир Высоцкий>>


Владимир Высоцкий>>

Сообщений 1 страница 30 из 209

1

Завтра исполнится 70 лет со дня рождения Владимира Высоцкого.

0

2

Ссылка на песню "Мне туда не надо"

Здесь собрано множество альбомов Высоцкого
http://musicmp3.spb.ru/mp3/2992/vladimir_vysotckii.htm

Отредактировано SherwoodCat (2008-01-24 21:01:37)

+2

3

Странно даже представить - 70 лет!
SherwoodCat
, ресурс http://musicmp3.spb.ru очень достойный, спасибо за напоминание. Только советую всем качать быстрее, а то и этот прикроют в связи с антипиратским законом... :(

0

4

Уже сегодня у В.В. день рождения! Говорят, что люди, родившиеся в Татьянин день склонны к гумманитарным наукам. а он был талантлив не только в текстах, но и в музыке!

0

5

"Мне судьба до последней черты, до креста..."
Огромный талант у него был.

+1

6

я в последнее время очень часто его слушаю

0

7

Я вырос на его песнях. Что тут ещё сказать? Это истинный гений.

P. S. Очень богатая коллекция.
http://vv.uka.ru/

+3

8

Nasir написал(а):

Это истинный гений.

0

9

Настоящий поэт- это человек,который знает действительность.  Прошло столько лет, но его песни актуальны и сейчас, и в силу их эмоционального воздействия буквально переворачивают душу.

0

10

Я выросла на его песнях и стихах. Они - часть моей жизни.

0

11

Искренне уважаю Владимира Семеновича (царствие небесное) как Человека, Актера И Поэта.

Отредактировано Marion (2017-02-22 03:06:31)

0

12

У него замечательные стихи и песни. Особенно мне нравятся Баллады о борьбе и о любви. Сразу вспоминаются кадры из "Баллады о доблестном рыцаре Айвенго".  У меня всегда мурашки по коже и слезы в глазах, когда их слушаю.
"Баллада о борьбе" вообще  звучит как девиз наших любимых героев:

Испытай, завладев
Еще теплым мечом,
И доспехи надев, -
Что почем, что почем!
Испытай, кто ты - трус
Иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус
Настоящей борьбы.
......

Если путь прорубая отцовским мечом
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал что почем, -
Значит, нужные книги ты в детстве читал!

Если мяса с ножа
Ты не ел ни куска,
Если руки сложа
Наблюдал свысока,
И в борьбу не вступил
С подлецом, палачом -
Значит, в жизни ты был
Ни при чем, ни при чем!

Отредактировано Michelle (2008-07-28 14:08:01)

+2

13

Моя любимая баллада из фильма! Просто в точку! Ура Робин Гуду!

0

14

Сейчас по радио идет передача о Высоцком. Выясняют любимые песни.
Мне нравятся еще  "Песня о друге", "Лирическая", "Я не люблю", "Он не вернулся из боя".
И комические песни смешные.  Боже, сейчас он как раз поет "Балладу о любви".... Просто шедевр.   

Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал, -
Потому что если не любил -
Значит, и не жил, и не дышал!

Отредактировано Michelle (2008-07-09 18:05:38)

0

15

А я больше всего люблю его песни о войне, хотя оч. много любимых песен есть и лирических и юмористических, но о войне мои самые-самые. Слушала их ещё совсем мелкой, в начальной школе, а самая любимая была и остаётся Песня о воздушном бое ("Их восемь, на двое..."), она у меня почему-то всегда ассоциировалась с моим любимым фильмом "В бой идут одни старики".

+1

16

Вот ещё подумал. Про любимые песни. У меня их много. Но я не помню ни одной, в которой Высоцкий сфальшивил. Это очень редкое качество для поэта. Поэты-современники, называвшие Высоцкого "младшим братом", иногда писали совершенно ерундовые вещи. "Плачет девушка в автомате". Что-то подобное разве можно найти у В.С.? Глупость всё это. Есть поэты, а есть профессиональные рифмоплёты, которые умудряются попасть в струю. Но пройдёт время, их забудут, а Высоцкий останется.

+4

17

Высоцкий-это эпоха! Меня всегда удивляло-как человек не прошедший войну мог так потрясающе про это писать? Так точно и проникновенно...

+1

18

анабель написал(а):

Меня всегда удивляло-как человек не прошедший войну мог так потрясающе про это писать?

Совершенно согласна. И ведь также он писал и про летчиков-испытателей, и про альпинистов...

0

19

Да. И все его считали своим.

0

20

У него есть еще одна замечательная баллада - "О вольных стрелках".  Она звучит в "Балладе о доблестном рыцаре Айвенго".  Классно написано.

Баллада о вольных стрелках
.................................
Бедняки и бедолаги,
Презирая жизнь слуги,
И бездомные бродяги,
У кого одни долги, -
Все, кто загнан, неприкаян,
В этот вольный лес бегут,
Потому что здесь хозяин -
Славный парень, Робин Гуд.

Здесь с полслова понимают,
Не боятся острых слов,
Здесь с почетом принимают
Оторви-сорви-голов.
И скрываются до срока
Даже рыцари в лесах.
Кто без страха и упрека,
Тот всегда не при деньгах.

Знают все оленьи тропы,
Словно линии руки,
В прошлом слуги и холопы,
Ныне - вольные стрелки.
Здесь того, кто все теряет,
Защитят и сберегут.
По лесной стране гуляет
Славный парень, Робин Гуд.
...........................................

Отредактировано Michelle (2008-07-11 20:14:46)

+1

21

Michelle написал(а):

"Баллада о борьбе" вообще  звучит как девиз наших любимых героев:

клип можно сделать хороший.

0

22

БАЛЛАДА О ВРЕМЕНИ
 

Замок временем срыт и укутан, укрыт
В нежный плед из зеленых побегов,
Но развяжет язык молчаливый гранит -
И холодное прошлое заговорит
О походах, боях и победах.

Время подвиги эти не стерло:
Оторвать от него верхний пласт
Или взять его крепче за горло -
И оно свои тайны отдаст.

Упадут сто замков и спадут сто оков,
И сойдут сто потов целой груды веков,-
И польются легенды из сотен стихов
Про турниры, осады, про вольных стрелков.

Ты к знакомым мелодиям ухо готовь
И гляди понимающим оком,-
Потому что любовь - это вечно любовь,
Даже в будущем вашем далеком.

Звонко лопалась сталь под напором меча,
Тетива от натуги дымилась,
Смерть на копьях сидела, утробно урча,
В грязь валились враги, о пощаде крича,
Победившим сдаваясь на милость.

Но не все, оставаясь живыми,
В доброте сохраняли сердца,
Защитив свое доброе имя
От заведомой лжи подлеца.

Хорошо, если конь закусил удила
И рука на копье поудобней легла,
Хорошо, если знаешь - откуда стрела,
Хуже - если по-подлому, из-за угла.

Как у вас там с мерзавцеми? Бьют? Поделом!
Ведьмы вас не пугают шабашем?
Но не правда ли, зло называется злом
Даже там - в добром будущем вашем?

И вовеки веков, и во все времена
Трус, предатель - всегда презираем,
Враг есть враг, и война все равно есть война,
И темница тесна, и свобода одна -
И всегда на нее уповаем.

Время эти понятья не стерло,
Нужно только поднять верхний пласт -
И дымящейся кровью из горла
Чувства вечные хлынут на нас.

Ныне, присно, во веки веков, старина,-
И цена есть цена, и вина есть вина,
И всегда хорошо, если честь спасена,
Если другом надежно прикрыта спина.

Чистоту, простоту мы у древних берем,
Саги, сказки - из прошлого тащим,-
Потому, что добро остается добром -
В прошлом, будущем и настоящем!

1975

Отредактировано анабель (2008-07-12 12:16:34)

+2

23

Владимир Высоцкий
«Кони привередливые»

Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю
Я коней своих нагайкою стегаю-погоняю!
Что-то воздуху мне мало: ветер пью, туман глотаю...
Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые...
И дожить не успел, мне допеть не успеть.
Я коней напою,
Я куплет допою, -
Хоть мгновенье еще постою на краю...
Сгину я - меня пушинкой ураган сметет с ладони,
И в санях мня галопом повлекут по снегу утром, -
Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони,
Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые...
И дожить не успел, мне допеть не успеть.
Я коней напою,
Я куплет допою, -
Хоть мгновенье еще постою на краю...
Мы успели: в гости к Богу не бывает опозданий.
Что ж там ангелы поют такими злыми голосами?!
Или это колокольчик весь зашелся от рыданий,
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?!
Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть.
Но что-то кони мне попались привередливые...
И дожить не успел, мне допеть не успеть.
Я коней напою,
Я куплет допою, -
Хоть мгновенье еще постою на краю.

0

24

Клэр написала: Кстати, я в начале февраля иду на моноспектакль Марины Влади "Владимир, или прерванный полёт". Спектакль по книге, письмам, дневникам. Во Франции идёт с успехом.

Сегодня утром увидела интервью

Высоцкая нота

В феврале Марина Влади привезет в Москву свой спектакль "Владимир, или Прерванный полет"

Вячеслав Прокофьев, Париж
 

Тихий уютный городок Мезон-Лафит в редком для этих мест снегу. От Парижа километров 20. Лохматый с теленка пес, встав на задние лапы, передние положил мне на плечи и радостно завилял хвостом. "Прекрати немедленно!" - сурово прикрикнула на него хозяйка.

-Это Кашу. Из породы сторожевых. Такие охраняют отары овец в горах,- объяснила Марина Влади и пригласила в дом.

Российская газета: Итак, в феврале Москва увидит ваш спектакль "Владимир, или Прерванный полет". Кто был инициатором гастролей?

Марина Влади: В январе прошлого года на спектакль пришел тогда посол России во Франции, а ныне министр культуры Александр Авдеев. Ему, как я полагаю, спектакль понравился, и он пригласил в Москву. До этого у меня не было таких планов, но Авдеев убедил. Уже позже я связалась с директором Театра Наций Евгением Мироновым, и через него мы обо всем договорились.

РГ: Когда отправляетесь в Москву?

Влади: Улетаю 3 февраля. 6-го выйду на сцену перед московской публикой. Гастроли должны продлиться до середины месяца. Дам десять представлений.

РГ: Как появился на свет ваш спектакль?

Влади: Это очень просто. Мне позвонила директриса театра "Бюф дю Нор" Мишлин Розан, она им управляет вместе с Питером Бруком. Театр я прекрасно знаю и очень люблю: много раз играла, в частности в "Гамлете". Там же Володя пел, когда в первый раз приехал в Париж. Помню, мы пошли на спектакль, после которого Питер Брук пригласил Володю на сцену. Он пел целый час. Это был удивительный момент.

Так вот Мишлин предложила мне сделать спектакль. После смерти профессора-онколога Леона Шварценберга, моего последнего мужа, осенью 2003 года несколько лет я не выходила на сцену, и, конечно, мне было интересно вернуться. Договорились о том, что спектакль будет посвящен Высоцкому. Взялась сразу за работу. Написала сценарий, а потом вместе с режиссером Жаном-Луи Тардьё поставили его. На сцене "Буф дю Нор" он шел дважды - в ноябре 2006 года и там же спустя год с лишним.

РГ: Сколько он длится? Какова структура спектакля?

Влади: Идет час пятнадцать и состоит из 45 номеров. Это кусочки Володиных песен, которые я пою по-русски. Его стихи - их я читаю и по-русски, и в переводе на французский. Мои рассказы о нашей с ним жизни. О том, как встретились, как любили. О том, какие трудности испытывали. Многое взято из моей одноименной книги. Плюс тексты и песни Высоцкого. Все вроде бы очень просто, но и сложно одновременно. Большую работу проделал также прекрасный художник по свету Жан Рувейролис.

РГ: Где будете играть в Москве?

Влади: В театре Центра имени Мейерхольда. Мне понравилось, что, как и в "Буф дю Нор", там нет сцены, и я буду находиться на одном уровне со зрителями. Смогу общаться с ними напрямую.

РГ: Как вспоминаются вам годы, проведенные вместе с Высоцким? Чем они стали для вас?

Влади: Наша жизнь, друзья, искусство - все это было восхитительно. Актеры, режиссеры, поэты, художники, с которыми мы общались, были замечательными людьми. Постоянные встречи на дому, часто - на кухнях... Витал дух искренности и вдохновения. С другой стороны, время было тяжелое, потому что Владимиру официальные власти запрещали что-либо делать. В моем спектакле, кстати, и об этом идет речь. Я рассказываю, как его постоянно "тюкали". Володя был творческой натурой, даже в каком-то смысле гением, и воспринимал все это очень болезненно. Его бесили барьеры, на которые то и дело натыкался. Меня, кстати, тоже.

РГ: Это и понятно: ведь невзгоды делили пополам...

Влади: Конечно. Тем более я жила тогда совершенно по-советски. Единственную роскошь, которую позволяла, - это походы в валютный магазин "Березка", где могла покупать дефицитные продукты.

РГ: Говорят, время расставляет все на свои места, определяет реальную ценность событий, людей. С высоты прожитых лет, как видится сейчас фигура Высоцкого?

Влади: Для России он был "нервом века". Этот удивительный человек возбуждал идеи, давал импульс, заставлял думать. Он был, как сам писал, из тех, "кто ходит по лезвию ножа и режет в кровь свои босые души". От Володи веяло свободой, и он ею заражал окружающих. Поэтому, как мне кажется, имел такой оглушительный успех.

РГ: Ну а для вас? Ведь вы, как никто, знали его...

Влади: 12 лет вместе прожили. Нет, даже больше. Ведь мы познакомились в 1967 году. Это был удивительный человек. Очаровательный, смешной, чистый и очень хороший. Совершенно не тщеславный, без "головокружения от успехов". Скромный и сильный. Обладал массой качеств, кроме того, что был поэтом, актером, бардом от Бога. И композитором, кстати. И вместе с тем был лукавым, очень хитрым. Когда пил, это был ужас, потому что придумывал невероятные ходы, чтобы достать проклятую выпивку. Но это все знают. И я об этом писала и рассказывала. В моем спектакле все сказано. Я ничего не скрываю. Но это совершенно не то, как это делали, смакуя, некоторые мерзкие журнальчики, которые писали черт-те что про Высоцкого.

Он никогда не видел своих стихов в напечатанном виде. Он не существовал, и это его бесило. Ну а когда это происходило, глушил боль водкой...

Мой спектакль про нашу жизнь, а она была удивительно замечательной. И любовь, и искусство. К счастью, мы смогли все-таки много по миру поездить, встречать людей замечательных. Ведь не будем забывать, что тогдашние власти считали его одиозной личностью. На нем стояла печать невыездного. У меня ушло шесть лет на то, чтобы выбить для Володи разрешение на выезд. Даже с Брежневым встречалась...

РГ: Когда это было?

Влади: В начале 70-х во время его официального визита в Париж в советском посольстве был устроен прием, на который и меня пригласили. У меня в руках был бокал с шампанским, у него - рюмка с водкой. Брежнев подошел ко мне. Улыбаясь и посверкивая глазами, он порекомендовал для поднятия настроения выпить водки "граммов 100 или 150". Когда я отказалась, он сказал: "Ну, тогда уж лучше чай!" Все вокруг рассмеялись. А через день мне домой привезли самовар - подарок генсека. Когда же Высоцкому отказали в очередной раз в визе, руководитель общества дружбы "Франция-СССР" Ролан Леруа (а я в этой организации тогда занималась культурой) позвонил по моей просьбе генеральному секретарю ФКП Жоржу Марше, и тот напомнил Брежневу о нашем с ним знакомстве. В итоге Володя стал выездным.

РГ: В каком году это произошло?

Влади: Кажется, в 1973-м. Хотя разрешение распространялось только на Францию, мы с ним объездили весь мир. Когда он возвращался в СССР, то по тогдашним правилам надо было сдавать заграничный паспорт в отдел кадров. Там у всех просто глаза вылезали из орбит: кроме отметок о пересечении французской границы стояли штампы Мексики, США, других экзотических мест. Но обходилось без неприятных последствий. Чиновники считали, что раз Володя так лихо путешествует по свету, значит, кто-то на верху его поддерживает. Конечно, все было не так, но эта боязливость играла нам на руку.

Он знал, что его обожает народ, понимал, что в глазах людей он - человек необыкновенный. И вместе с этим его не признавали...

РГ: Официально не признавали...

Влади: Когда я об этом рассказываю французам, они мне возражают: мол, главное, что люди его любили. Но они просто не знают, как приходилось тем, кому все было запрещено: ставить свои спектакли, выпускать книги, записывать пластинки. Он постоянно бился лбом о стену. Перед ним горел неизменный "красный свет". И это выводило его из себя. Тем более что Володя жил со свободной женщиной. Может быть, до встречи со мной ему не было так тяжело.

РГ: Рукописи Высоцкого хранятся в Российском государственном архиве литературы и искусства (РГАЛИ). Что-нибудь осталось от него на память?

Влади: Сразу после смерти Володи собрала все его тексты и передала, чтобы не растащили, в архив. После ходили гадкие слухи, что я якобы их продала чуть ли не в Америку. Это ложь. А недавно приезжала директор РГАЛИ Татьяна Горяева, и я передала в архив нашу с Володей переписку и фотографии - постоянно его снимала. Себе же оставила несколько фотографий, записи песен, рукопись последнего Володиного стихотворения. Я его, кстати, читаю в спектакле.

РГ: Марина Владимировна, девочкой вы ходили в балетную школу, но стали не балериной, а актрисой. Судьба?

Влади: Так получилось. Ведь родилась в семье, где все и танцевали, и пели, и играли. С восьми до 12 лет я была танцовщицей в парижской опере, а потом меня заворожила кинокамера. Действительно, судьба.

РГ: Когда впервые снялись в кино?

Влади: Мне было 10 лет. Это был фильм "Летняя буря" режиссера Жана Гере. Кстати, вместе с сестрами Одиль Версуа и Ольгой Поляковой.

РГ: Говорят, некую роль в вашей кинокарьере сыграл Робер Оссейн.

Влади: Это чепуха. Когда я с ним встретилась, я уже снялась в 15 картинах и была "звездой" экрана. С Робером, моим первым мужем, мы затем много снимались. Вместе сделали пять или шесть фильмов. Но когда познакомились, он был малоизвестным молодым актером.

РГ: Как получилось, что вы взялись за перо?

Влади: Стала писать после смерти Володи. Чтобы рассказать о нашей жизни, любви, трагедии. Меня к этому подтолкнула Симона Синьоре. Ее автобиографическая книга тогда гремела по всей Франции. Помню, она мне сказала: "Если уж я сумела, то ты и подавно сумеешь". Симона порекомендовала меня своему издателю Клоду Дюрану, лучшему в Париже. Долго писала "Владимир или прерванный полет". Было сложно, трудно, но в итоге справилась. Книга имела такой успех, что я просто была в шоке. Ее перевели на 17 языков. Миллионные тиражи в России. Это было своего рода подарком: ни гроша я за них не получила. Так что я решила, что писательство - дело интересное. Ведь у актрис бывают большие перерывы, и их можно заполнить литературной работой. Писала романы, воспоминания.

РГ: Сколько всего у вас вышло книг?

Влади: Девять.

РГ: На меня произвела глубокое впечатление последняя - "На пляже. Человек в черном". Жесткая, откровенная...

Влади: Это не книга, а крик. Я написала ее после большой личной трагедии - смерти моего последнего мужа Леона Шварценберга.

РГ: Рассказывая о том, что пришлось тогда пережить, вы, кстати, пишете и о ваших собаках, которые были рядом в тот самый момент, когда было невыносимо тяжело.

Влади: Это было действительно так. Если бы не они, я думаю, что я, может быть, не сидела сейчас перед вами. Была очень близка к самоубийству. Меня просто сбила с ног смерть Леона. А ведь до этого он долго и тяжело болел. Меня тогда спасло писательство.

РГ: Чем занимаются ваши сыновья? Робер Оссейн, с которым я встречался минувшей осенью, рассказывал, что старший - Игорь пострадал в автокатастрофе...

Влади: На него наехала машина. Это было несколько лет тому назад. Травмы были такими тяжелыми, что только сейчас он начинает более или менее нормально ходить.

РГ: А Петя?

Влади: Он прекрасный музыкант. Работает с отцом. Сейчас на гастролях.

РГ: Ваш младший - Владимир, большой любитель перемены мест и профессий...

Влади: Сейчас занимается фотографией. До этого, действительно, кем только не был! 10 лет в Полинезии выращивал жемчужины. Первую мне подарил, и я ее ношу все время в виде кулона. Затем 10 лет в Южной Америке занимался скотоводством - у него были тысячные стада коров. Владел рестораном в Южной Африке. Настоящий непоседа.

РГ: Говорят, здесь в Мезон-Лафите, у вас останавливался Андрей Тарковский...

Влади: Мой муж его лечил. К сожалению, болезнь пустила глубокие корни. Когда он оказался у нас, жизнь подходила к концу. Тем не менее Леону удалось продлить дни Андрея, и Тарковский сумел завершить последний фильм. Помню, ходила на прием к советскому послу и уговорила дать разрешение на поездку во Францию сыну и матери Тарковского, которых тот не видел четыре года. С Андреем же я познакомилась в Москве еще в 60-е, а после мы с Володей с ним часто виделись - они дружили.

РГ: Что после московских гастролей?

Влади: Сейчас работаю над десятой книгой. О чем она? Хотя я не суеверна, но не люблю говорить о незавершенной работе. В сентябре снова выйду на сцену в пьесе "Дамские четверги" Лоле Беллона. Веселая и одновременно грустная вещь в чеховском стиле. Премьера состоится в Орлеане.

РГ: Кого еще хотели бы сыграть на сцене?

Влади: Может быть, Аркадину в "Чайке". Эта роль для меня. Королеву Маргариту в "Ричарде III", Диану Пуатье, Розу Люксембург. Проектов масса.

РГ: Марина Владимировна, не ответите на несколько вопросов из "Анкеты Пруста"?

Влади: Ну что ж, давайте.

РГ: Итак. Что для вас наивысшее счастье?

Влади: Чтобы рядом оказались все любимые люди. Те, кого я любила, те, кого я потеряла. Увы, это невозможно. Сейчас для меня счастье - это работать, иметь вдохновение.

РГ: Основная черта вашего характера?

Влади: То, что называют волевыми качествами. Я женщина волевая.

РГ: Есть ли черты, от которых вы хотели бы избавиться?

Влади: Та, какой я стала, есть результат всей жизни, и это меня устраивает полностью. Так что ни от чего я не хочу избавляться. Если это вопрос был бы задан, когда мне было 18-20 лет, ответ мог бы быть иным.

РГ: Что больше всего цените в женщине?

Влади: Силу любви.

РГ: В мужчине?

Влади: Ум. Если его нет, то мужчина непривлекателен.

РГ: Любимый поэт?

Влади: Артюр Рембо, Высоцкий. Но больше люблю прозу.

РГ: Любимый писатель?

Влади: Чехов.

РГ: Напиток?

Влади: Шампанское и молоко.

РГ: Что вам больше всего удалось в жизни?

Влади: Сыновья. Их я растила одна.

РГ: Что больше всего ненавидите?

Влади: Насилие во всех его проявлениях.

РГ: О чем больше всего скорбите?

Влади: О смерти близких людей.

+3

25

Где-то встречалась информация, что Марина Влади не была в России чуть ли не 15 лет (точно не помню). Интересно, почему?
А недалеко от Таганки в Москве есть музей Высоцкого - я там был, и рекомендую обязательно там побывать.

0

26

Обязательно поделюсь впечатлениями о спектакле в этой теме. Мне всегда было немного жаль Марину: её имя склоняли как только могли.

0

27

Nasir написал(а):

Где-то встречалась информация, что Марина Влади не была в России чуть ли не 15 лет

Она приезжала последний раз в 2005 на книжную ярмарку. Книгу свою о России представляла "Мой вишневый сад". Просто это не особо афишировалось.
В интервью, которые мне попадались, она говорит, что то время прошло, а сейчас в России все по-другому и ей это не очень нравится.

После смерти Высоцкого ей, наверно, было тяжело приезжать в Россию. А во Франции была какая-то работа, потом началась другая жизнь, другой муж..

+1

28

Её книгу "Владимир или прерванный полёт" не приняли. На Руси об ушедших принято было или хорошо или ничего. А в книге много "чего". Да и псевдодрузья Высоцкого подливали масла в огонь.
А сейчас всё изменилось. Высоцкий легенда, история. Она правильно сделала, что решила приехать в Москву. Что-то, возможно в нас всколыхнётся. Их жизнь - всё-таки  необычная история любви.

+2

29

клэр написал(а):

Обязательно поделюсь впечатлениями о спектакле в этой теме

Поделись обязательно, очень интересно.

клэр написал(а):

Мне всегда было немного жаль Марину: её имя склоняли как только могли.

Думаю, Влади очень много для Высоцкого сделала.

0

30

Я думаю, что Высоцкий занимает определённую нишу в жизни огромнрго колличества советских людей. Мы же нередго его цитируем, Жеглов вообще ФИГУРА (заметьте, как новый фильм о МУРе, непременно вспоминают Жеглова). В середине 80-х песни Высоцкого звучали везде: магнитофон, радио, телевидение.
Но я поняла его творчество в зрелом возрасте, чем несказанно обрадовала родителей. А то, что иду на спектакль, это большая удача. Даже я бы сказала - знак (во загнула...) .

Отредактировано клэр (2009-01-22 20:22:34)

+2


Вы здесь » SHERWOOD-таверна. Литературно-исторический форум » Музыка » Владимир Высоцкий>>